- полной массой 11990 кг. Это позволяет не встречаться с представителями компании системы «Платон» и не платить 3 руб. за км, ездить в свободное от работы время по МКАДу;
- полезная нагрузка на 9500 на заднюю ось. У классической 120 еврокарги (она так же под 11990 может быть распечатана по ПТС) она меньше 8500 кг, что позволяет иметь либо запас прочности, если машина не перегружена, либо везти чуть больше;
- двигатель 250 л.с. более мощный, чем в стандартной версии;
- кабина со спальником;
- машина собрана из европейских комплектующих в Челябинске (Россия), с целым рядом опций для холодного климата.
ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ ШАССИ (4х2) | |
Колесная формула 4х2 |
|
Кабина AD |
|
Шины |
|
Двигатель TECTOR 6 / Eвро 5 / 250 л.с. |
|
Сцепление |
|
Коробка передач ZF 6S 800 TO |
|
Подвеска |
|
Рулевое управление |
|
Тормозная система |
|
Электросистема |
|
Топливный бак |
|
Оборудование, поставляемое в составе автомобиля |
|
Параметр/элемент БП с каркасом и тентом | Характеристики |
Габаритные размеры, мм | Длина 7000мм. Ширина 2540мм. Высота 2500мм. |
Назначение | Бортовая шторная платформа с каркасом и тентом/борт алюминиевый 600мм. |
Платформа | Стальная решетчатая рама из стального гнутого швеллера с настилом пола ламинированная фанера 18мм, с антискользким покрытием. |
Бортовая платформа: - Борт с шторно-сдвижным механизмом - Каркас - разборный, крыша дугами. -Тент | Передняя стенка – борт наборные из алюминиевого профиля толщиной 25 мм. |
Лакокрасочное покрытие | отбортовка и настил платформы окрашивается краской PROCOАT серая RAL 7004 (RAL 7001). Низ платформы окрашивается грунтом - эмаль цвет черный |
Дополнительно | Боковая противоподкатная защита |
Птс 2016 год, полная масса 11 900 кг.
И самое главное: