Описание
У любого уважающего себя производителя линейка очень широка. Вот и у старейшей японской марки Isuzu в сегменте 18 тонн полной массой можно купить грузовик Исузу Форвард (ISUZU FVR34) с надстройкой любой по назначению и длиной от 5,5 до 7,4 метра. Внушительные объемы надстроек, отличное качество (не смотря на сборку в Елабуге - это все же японский грузовик), неприхотливость и высочайшая надежность, не последнее - субсидия от государства - все это слагаемые успеха продвижения этой модели Isuzu на российском рынке. Классика здесь - изотермический с холодильной установкой до 40 кубов автомобиль, но можно увидеть с надстройкой борт со шторой.
В нашей организации вы можете приобрести этот автомобиль с любой надстройкой. В качестве примера предлагаем вам рассмотреть Исузу Форвард (ISUZU FVR34) с промтоварным фургоном 40 куб. метра.
Характеристики шасси.
Модель шасси |
ISUZU FVR34M |
Габаритные размеры и масса |
|
Колесная база, мм |
4 650 |
Длина х Ширина х Высота шасси, мм |
8 200 х 2 475 х 2 870 |
Полная масса автомобиля, кг |
18 000 |
Снаряженная масса шасси, кг |
5 505 |
Грузоподъемность шасси, кг |
12 500 |
Двигатель и трансмиссия |
|
Модель, тип |
ISUZU 6HK1-TCS, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, OHC, дизельный (Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR, Евро-4 |
Количество цилиндров, расположение |
6, в ряд |
Объем двигателя, см3 |
7 790 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин |
206 (280) при 2 400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин |
882 при 1 450 |
Колесная формула, привод |
4х2, задний |
Коробка передач: тип, количество передач, модель |
Механическая, 9-ступенчатая ZF 9S1110 |
Ходовая часть |
|
Тормозная система |
Пневматическая с ABS |
Тормоза передние |
Барабанные |
Тормоза задние |
Барабанные |
Подвеска передняя |
Зависимая, рессорная |
Подвеска задняя |
Зависимая, рессорная |
Эксплуатационные характеристики |
|
Число мест в кабине |
3 + 1 спальное место |
Шины |
295/80 R22,5 152/148M, DUNLOP |
Минимальный дорожный просвет, мм |
224 |
Объем топливного бака, л |
200 (400 – опция) |
Межсервисный интервал |
20 000 км пробега или 1 год |
Страна производитель шасси |
Россия |
Характеристики фургона.
Кузов-фургон промтоварный |
|
Параметр/элемент КФ |
Характеристики |
Габаритные размеры, мм |
Длина 6400 Ширина 2540 Высота 2500 |
Назначение |
Промтоварный фургон общего назначения |
Облицовка |
Плакированный металл |
Пол
|
Стальной решетчатый каркас с настилом пола из фанеры сетчатой толщиной 27 мм. По периметру платформа окантовывается уголком из оцинкованного листа толщиной 3мм с покрытием синтетической эмалью. |
Стенки фургона |
Стенки фургона набираются из отдельных панелей с ребрами жесткости по краям и соединяются между собой вытяжной заклепкой. Внутри, по периметру, к ребрам жесткости крепится обрешетка из ламинированной фанеры толщиной 9 мм. |
Крыша: |
Собирается герметично из оцинкованного листа толщиной 0,8мм, соединенного в замок, с дугами из оцинкованного листа толщиной 1,2мм и каркасом по периметру. Материал каркаса - оцинкованный лист толщиной 3мм с покрытием - синтетическая эмаль. |
Задняя рамка |
Оцинкованная сталь покрытая синтетической эмалью Procoat |
Фурнитура |
Оцинкованная: 8 петель, 2-е запорные штанги (с литыми запорными кулаками) - фиксация круглых ручек штанг с защитной крышкой |
Оборудование фургона |
- на нижних петлях круглые отбойники; - фиксаторы двери в открытом положении; - на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная; - два резиновых отбойника на задней рамке; - с правой стороны оцинкованная лестница; - ручка – поручень с правой стороны; - пластиковые брызговики; -кронштейны крепления брызговиков |
Электрооборудование |
- габаритные фонари узкие, боковые габаритные фонари – по 3 шт. с каждой стороны - внутреннее освещение – плафон освещения (работает только при включенных габаритах) |
Боковая подъёмная противоподкатная защита |
Алюминиевая защита с четырьмя откидными стойками. Необходимое требование по безопасности дорожного движения |