В нашей организации вы можете приобрести этот автомобиль с любой надстройкой. В качестве примера предлагаем вам рассмотреть Исузу Форвард (ISUZU FVR34) с промтоварным фургоном 40 куб. метра.
Характеристики шасси.
Модель шасси | ISUZU FVR34M |
Габаритные размеры и масса | |
Колесная база, мм | 4 650 |
Длина х Ширина х Высота шасси, мм | 8 200 х 2 475 х 2 870 |
Полная масса автомобиля, кг | 18 000 |
Снаряженная масса шасси, кг | 5 505 |
Грузоподъемность шасси, кг | 12 500 |
Двигатель и трансмиссия | |
Модель, тип | ISUZU 6HK1-TCS, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, OHC, дизельный (Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR, Евро-4 |
Количество цилиндров, расположение | 6, в ряд |
Объем двигателя, см3 | 7 790 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 206 (280) при 2 400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 882 при 1 450 |
Колесная формула, привод | 4х2, задний |
Коробка передач: тип, количество передач, модель | Механическая, 9-ступенчатая ZF 9S1110 |
Ходовая часть | |
Тормозная система | Пневматическая с ABS |
Тормоза передние | Барабанные |
Тормоза задние | Барабанные |
Подвеска передняя | Зависимая, рессорная |
Подвеска задняя | Зависимая, рессорная |
Эксплуатационные характеристики | |
Число мест в кабине | 3 + 1 спальное место |
Шины | 295/80 R22,5 152/148M, DUNLOP |
Минимальный дорожный просвет, мм | 224 |
Объем топливного бака, л | 200 (400 – опция) |
Межсервисный интервал | 20 000 км пробега или 1 год |
Страна производитель шасси | Россия |
Характеристики фургона.
Кузов-фургон промтоварный | |
Параметр/элемент КФ | Характеристики |
Габаритные размеры, мм | Длина 6400 Ширина 2540 Высота 2500 |
Назначение | Промтоварный фургон общего назначения |
Облицовка | Плакированный металл |
Пол
| Стальной решетчатый каркас с настилом пола из фанеры сетчатой толщиной 27 мм. По периметру платформа окантовывается уголком из оцинкованного листа толщиной 3мм с покрытием синтетической эмалью. |
Стенки фургона | Стенки фургона набираются из отдельных панелей с ребрами жесткости по краям и соединяются между собой вытяжной заклепкой. Внутри, по периметру, к ребрам жесткости крепится обрешетка из ламинированной фанеры толщиной 9 мм. |
Крыша: | Собирается герметично из оцинкованного листа толщиной 0,8мм, соединенного в замок, с дугами из оцинкованного листа толщиной 1,2мм и каркасом по периметру. Материал каркаса - оцинкованный лист толщиной 3мм с покрытием - синтетическая эмаль. |
Задняя рамка | Оцинкованная сталь покрытая синтетической эмалью Procoat |
Фурнитура | Оцинкованная: 8 петель, 2-е запорные штанги (с литыми запорными кулаками) - фиксация круглых ручек штанг с защитной крышкой |
Оборудование фургона | - на нижних петлях круглые отбойники; - фиксаторы двери в открытом положении; - на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная; - два резиновых отбойника на задней рамке; - с правой стороны оцинкованная лестница; - ручка – поручень с правой стороны; - пластиковые брызговики; -кронштейны крепления брызговиков |
Электрооборудование | - габаритные фонари узкие, боковые габаритные фонари – по 3 шт. с каждой стороны - внутреннее освещение – плафон освещения (работает только при включенных габаритах) |
Боковая подъёмная противоподкатная защита | Алюминиевая защита с четырьмя откидными стойками. Необходимое требование по безопасности дорожного движения |