Хино 12 тонн с изотермическим фургоном

Если многие и европейские, и отечественные бренды выносили производство в другие страны, то HINO всегда собирались в Японии. И это не удивительно. Ведь Хино это Тойота.
Познакомимся поближе с ярким представителем этой марки: изотермическим фургоном на базе Hino 500 (Toyota). Модификации марки в этом сегменте до 11990-12000 кг обозначаются как GD, например GD8JJTA.
Чем интересно данное шасси? Это стандартный 12-ти тонный автомобиль только на вид. Но ведь никто не называет Lexus автомобилем Toyota? Вот и стесняются Хино назвать японским Мерседесом. А зря, по своей надежности это действительно качество Mercedes. Его отличает исключительно надежный двигатель с миллионным ресурсом; рама, специально усиленная в узлах, работающих в условиях повышенного напряжения. Можно ли считать машину комфортной? Вполне, если Вас не смутить все же такой узковатый спальник в сравнении с европейскими брендами. Но это философия Японии. Это остров, а не гигантские просторы Сибири. А вот обзорность на высоте, а безопасность еще выше - в стандарте всегда идет рулевая колонка, складывающаяся при лобовом ударе. Коробка передач механика, шести ступка в стандарте, вместе со сцеплением сухого диафрагмового типа, на подвеске из пневматических или механических упругих элементов, замечательно передаст крутящий момент в 794 н.м. при 1500 об/мин. и обеспечит скорость в 90 км/час для фургона полной массой 12 тонн. А тормозная пневматическая система, двухконтурная, с антиблокировочной и противобуксовочной системами ABS или ASR, позволяет уверено чувствовать себя на дороге.
Из оборудования всегда элетростеклоподъемники. Запасное колесо, располагается на заднем свесе шасси. Топливный бак расположен горизонтально, закрывается на ключ, объем его 200л. Передний манёвровый крюк. Два противооткатных башмака. Водоотделитель сепаратор с подогревом, свечи предпускового подогрева двигателя, тахограф. КОНДИЦИОНЕР - он всегда в стандартной комплектации, в отличие от европейских аналогов.