Спойлер на Ивеко Дейли

Для чего нужен спойлер на Ивеко дейли?

Для экономии топлива - он уменьшает аэродинамическое сопротивление.
Элегантный внешний вид - что и говорить, машина выглядит красивее.
Улучшается сцепление с дорогой(в принципе) - при установке обтекателя на Iveco Dayli есть эффект "прижимания" к покрытию (хотя это не гоночный болид!!!)

Наверное, самое важное - это экономия топлива. По опыту могу сказать, что реально экономия. Именно при установке спойлера на Ивеко Дейли достигает более 0,5-1,5 литра на 100 км. Стоит заметить, что многое зависит от манеры вождения и от человека за рулем. Но те, кто приобретал спойлера на двойную кабину Ивеко Дейли или на одинарную, достигали приблизительно таких результатов.

Спойлера бывают регулируемые (как минимум состоят из двух частей) и не регулируемые. Регулируемые спойлера на Ивеко Дейли могут закрывать до 1,05 метра над кабиной машины, не регулируемые - обычно рассчитаны на высоту фургона 2,2метра.

Материал спойлера - пластик белого цвета, по желанию красим в RAL.

Наше основное отличие от коллег по цеху - мы не сверлим крышу. Ниже приведена схема установки.
Установка Обтекателя для IVECO Dаily:

  1. Кронштейн укладывается на крышу кабины автомобиля, для разметки места расположения вклеиваемых площадок №1.
  2. После этого кронштейн снимается и кладется в перевернутом виде.
  3. Места вклейки на крыше обезжириваются растворителем (например 646), вклеиваемые площадки №1 кронштейна тоже обезжириваются.
  4. На обезжиренные места наносится праймер, и через 2 минуты на площадки кронштейна наносится клей.
  5. После нанесения клея кронштейн укладывается на крышу автомобиля, выравнивается, наживляются винты задних креплений и только после этого площадки №1 плотно прижимаются к крыше с последующей затяжкой задних винтов.

    Затем на кронштейн устанавливается обтекатель, на котором размечены места расположения винтов.
  6. Порядок установки винтов:
  7. При установке винта №1 на переднюю часть обтекателя необходимо произвести давление на обтекатель для более плотного прилегания уплотнительной резины к крыше автомобиля.