Ивеко Дейли 50С15D с двойной кабиной под категорию В

Двойная или Дубль кабина на шасси Ивеко Дейли, позволяет получить грузоподъемность до 3 тонн и возможность перевоза 6 пассажиров, не считая водителя.
Почему часто выбирают 50С15D?
Первое и основное, это категория В, под которую здесь часто заказывают бортовые платформы или рефрижераторы. Борта используют строительные бригады, когда на стройку или объект приезжают сразу и рабочие, и материалы или оборудование. В ПТС 990 кг, позволяют свободно ездить по ТТК хоть до Кремля. Рефрижераторы берут, используя задний ряд сидений, как дополнительное спальное место. К сожалению ГИБДД ужесточила надзор над спальниками над кабиной.
Второе - в этом сегменте мало сертифицированных машин с двойной кабиной, замечательно подходящих для коммунальных служб и подразделений МЧС. В полной массе 7 тонн, "европейцев" нет вообще. Есть HINO300, официально поставляемая в Россию и переделки закабинного спальника "Чайка сервис". И все!!!!! В сегменте 5 тонн, конечно, есть и Мерседес, и Газон и другие машины. Но все они под заказ, а мы обычно держим шасси.
Комплектации по опциям точно такие же, как у стандартного шасси IVECO Dayli 50С15. Колесные базы одинаковые с шасси одинарной кабиной. Длина фургонов обычно совпадает с длиной колесной базы, например, если база 4350 то и фургон 4350. Исключение база 4750, на нее идет фургон 5200 мм.
Отличие марка 45С15D и 50С15D, поверьте, практически никакой, только нагрузкой на заднюю ось. А так все одинаково. Поэтому под категорию В берите любую из этих моделей. Хоть под рефрижератор, если нужно под промтоварный мебельный фургон.
Если же вам со сдвоенной кабиной нужно возить более 3,5 тонны, то переходим на Iveco 70C15D с двойной кабиной.
А если Вы, мой друг, поклонник бездорожья, то можно рассмотреть и Ивеко 4х4 полноприводное марки 55S17D (с экипажной кабиной).
О ценах на данное шасси.

Существует три основных типа этих шасси востребованных на рынке:
-35С15D с фактической грузоподъемностью 1,5 тонны и только до 3500 кг полной массы. Цена РРЦ на данный момент 2390000;
-50С15D с возможностью перевозки груза до 2,5 тонн, стоимостью 2 604 000 р. Но эту машину можно создать под В категорию с возможностью проезда под знак до тонны;
-70С15D
уж повезет реально около 4 тонн. Альтернативы ему среди однокласников просто нет. Его прайс оправадан- 2980000 р.
Все цены даны только на шасси без надстроек , по состоянию на 2019 год.