Фургон с боковой дверью

Боковая дверь шириной 800 мм и более спасет Вас от долгих поисков парковочного места в центре города, так как многие магазины не оборудованы стояночными терминалами для разгрузки. Часто, если груз разнороден по своему температурному режиму, то боковой проем служит для доступа в отсек с той или иной температурой. В этом случае применяют сдвижную перегородку или "мягкую" стационарную.
Сдвижная - она вечна, но безумно дорога, так как комплектующие чаще всего импортные, например итальянские, и по требованиям СЭС, здесь пригодна только нержавейка. Стоимость стационарной перегородки не менее 150000 рублей.
Перегородка "Мягкая" во многом напоминает надувной матрац, но функцию свою выполняет прекрасно, кроме того ее за ненадобностью можно оставить на складе.
Чаще всего материал, из которого она сделана это ткань ПВХ с влагозащищенной пропиткой. Внутри утеплитель. за счет своей толщины - а она не менее 15 см, теплоизоляционные ее свойства сопоставимы с 50 мм пенополиуретан или пенополистирола - материала, который используется в кузовостроении. Зачастую фургон оборудованный мягкой перегородкой, так же имеет такелажную рейку по боковым стенкам и распорную штангу для этого профиля. Все это видно на фото приложенных ниже.
Цена такого чуда около 75-80 тыс рублей в розницу. Наши поставщики имеют сертификат и официальные данные с графиком падения температурного режима , при применении такой перегородки.

В целом фургон с боковой дверью штука удобная и полезная, но на нем уже сложно добиться коэффициента 0,4 по теплоизоляции, необходимого для перевозки замороженной продукции. Хотя нас рассудит сертификат СПС. Его на подобные фургоны выдают.