ивеко еврокарго 4х4

Полноприводная модель Iveco Eurocargo была запущена в производство в 2004 году. Её высокая грузоподъемность и проходимость обеспечиваются большими крутящими моментами на двигатели и мощностью до 280 л.с. На фото именно такая машина. Вы сразу заметите специальные решения для эксплуатации в условиях бездорожья. Это высота шасси, бамперы из листовой стали, убираемые ступени, защита радиатора, металлические решетки на фарах в стандарте, складывающийся брус противоподкатной защиты. Коробка передач шести ступенчатая, с возможностью отбора мощности. Три вида. Подвеска параболическая рессора в случае с односкатными колесами и в варианте с двухскатными может быть как усиленная параболическая, так и полиэллиптическая.Привод полный, постоянный.Крутящий момент распределяется между передней и задней осью в пропорции 33% на 67 соответственно. Раздаточная коробка позволяет делать выбор из двух диапазонов скоростей: шоссейная дорога и бездорожье. Все три дифференциала блокировки (передний центральный и задний) оборудованы системами ручной блокировки в серийном исполнении. Двигатель Tector с низкой массой, с длинным меж сервисным интервалом и отличной надежностью. Мочевину можно и отключить.
Существует машина из Европы, производства Iveco s.p.a. Она производиться в основном Ульм, Германия и Ивеко Амт. Чаще всего вы видите на дорогах именно машины последнего производителя. Не удивительно, ведь в МИАССЕ, где производят ивеко российской сборки, давно освоили выпуск машин 4х4 из CKD. Многие крупные заказчики из "северов" уже по достоинству оценили качество этих автомобилей для бездорожья. Топливозаправщики, машины для перевозки вахтовых бригад (вахтовка) - что только не делают. Даже есть разработки седельного тягача 4х4. Особенно "Транснефть" или "Сургутнефтегаз" - у всех в парке есть такие машины.
Нам в средней России тоже иногда попадаются такие агрегаты. В основном это единичные экземпляры с надстройками авто дом или кемпер, лаборатории или аварийно-спасательные машины, иногда машины МЧС или пожарная техника.Это наверно самый доступный "европеец", который может по цене еще конкурировать с полноприводным Камазом. Качество и удобство, естественно неизмеримо выше.
Ссылки на проекты, представленные на этом сайте.