Шасси Ивеко Дейли 50С15

Дейли - это один из символов Iveco во всем мире. Этих машины успешно продаются на протяжении 35 лет причем из 100 машин сошедших с конвейера, 47 продается за пределами Европы. Наиболее массовым по целому ряду причин у нас в России из этого семейства все таки является 50С15. На данной странице рассмотрим это шасси по плотнее.
Двигатели у Ивеко Дейли всегда отличались относительно низким расходом и не высокими эксплуатационными затратами.В данное время в этом сегменте малых среднетоннажных у Iveco самый мощный мотор - 205 л.с., (на 50С15 ставятся только версии с 3-литровым объёмом). Этот впечатляющий результат достигнут за счет использования двух турбо нагнетателей в сочетании с двумя интеркулерами.Крутящий момент так же "неприлично" высок - 470Нм при оборотах всего лишь 1400 об/мин и остается постоянным аж до 3050 об/мин. Это говорит о том, что приемистость выше всяких похвал.
Но обычно редко берут машины с таким мощным движком , а Daily 50C15 так и вообще оснащена 146-сильным двигателем (об этом и говорит цифра 15- чуть менее 150 л.с.)
Агрегаты соответствующие евро IV, слава богу пока не поставляются в Россию за не надобностью, мочевину у нас не любят. Так же есть двигатели Natural Power Bifuel, работающие на метане, но имеющие небольшой бензобак АИ-95, для не предвиденных обстоятельств- трудно же предугадать когда у Вас закончиться газ, а на пути будет очередная заправка. Почитать более о газовых версиях Ивеко можете у нас на сайте. Для любителей супер экзотики и абсолютной тишины скажем , что есть еще и машины работающий на электромоторах , но их сложно назвать Dayli.
Кроме двигателя, важна коробка передач -КПП. Выбирайте- механика, автомат, и робот. В стандарте идет 6-степенчатая механика.
Поговорим о подвеске. Передняя всегда торсионы- не обслуживается до 150 000 км пробега, задняя или рессора ( иногда с подрессорником -почему то ивековцы называют его усиленное вспомогательное устройство), и лучшее что придумано -пневмоподвеска. Стабилизаторы поперечной и продольной устойчивости идут в стандарте.

Размеры и массы указанного шасси смотри в ТТХ. Наиболее востребованы комплектации с одинарной кабиной, хотя существуют и двойные (посмотреть характеристики можете по ссылке). Важным является и возможность распечатать автомобиль под категорию "В". Те массы какие вы видели в таблице ТТХ, это технически допустимые. Чаще всего 50С15 завозят сюда с массой 4950 , заплатив не такой большой утильсбор.
Рассуждать об этой машине можно долго, но пока не начнете ее эксплуатировать не поймете всех ее прелестей.
Ниже приведен список наших клиентов которые уже оценили Дейли 50с15 по достоинству:
- промтоварный кузов Ивеко Дейли 50С15 под категорию В - эксплуатирует компания "Маргроид", занимающаяся производством полотенцесушителей. Им приходится возить тяжелый, не очень объемный груз в центр Москвы и по дворам нашего Мегаполиса, где проезд ограничен ТТК и весом в 990 кг.
- рефрижератор на шасси 50С15 P (пневмоподвеска) приобрела компания "Восток Запад". Основной ее клиент - сеть ресторанов "Бургер Кинг". Категория В была не заменима, а пневмоподвеска обеспечила удобство при погрузке выгрузке.
-бортовой тентованный Iveco Daily 50C15 приобрела компания ПЭК в количестве 20 единиц. Для конкуренции с Деловыми Линиями, у которых так же есть Ивеко этой серии, они тоже остановились на итальянском производителе.