Ивеко Дейли 65С15D с двойной кабиной

Машина незаменима для строительно-монтажных бригад и небольших компаний, много времени проводящих в разьездах. Способна перевозить 7 человек и 3,5 тонны груза при максимальной длине борта 5,35 м. Второй ряд сидений часто используют как импровизированный спальник.

Дубль-кабина или двойная кабина не требует наличия специальной категории, однако 6 человек вы всегда перевезете — это реальная альтернатива грузопасажирской «Газели» при высокой палетовместимости. Машина при той же колесной базе, что и стандартная, а значит сохраняет маневренность и расход, решая специализированные задачи.

Спецификация Iveco DAILY 45с15

Завод изготовитель: IVECO S.p.A. Суззара, Италия

Колесная формула:4х2
Колесная база (A):4350 мм.
Число мест для сидения:2+1
Веса и нагрузки (кг)
Полная масса автомобиля (GVW)4600/3500кг.
Грузоподъемность шасси (техн. допустимая):от 2900кг.
Допустимая нагрузка на переднюю ось:1900кг.
Допустимая нагрузка на заднюю ось:3400кг.
Снаряженная масса автомобиля (не шасси):2300 — 2510кг.

Двигатель:

Марка, тип:IVECO F1C рядный 4-цилиндровый дизель 16-клапанный, 4-х тактный с непосредственным впрыском, турбонадув с промежуточным охлаждением.
Узел впрыска:Common Rail 2-го поколения.
Охлаждение:водяное, вентилятор c электромагнитной муфтой.
Моноблок чугунный, головка блока алюминиевая.
Расположение:Переднее продольное.
Макс. мощность двигателя при 3000-3500 об/мин.:146 л.с.
Макс.крут.мом. в диап.1800–2600 об/мин:350 Нм
«Зелёная зона»:1500-2700 об/мин
Рабочий объем двигателя:2998 см3
Экологический стандарт по выхлопу:ЕС EURO 4
Удельный расход топлива при макс.крут.моменте:207г/кВт·час

Трансмиссия

СцеплениеОднодисковое, сухое, натяжного действия. Привод гидравлический. Внешний диаметр: 11” (280 мм).
Коробка передачIveco ZF 6 S 400
  • Ручная, синхронизированная, количество скоростей 6+1, макс. передаточное отношение 6,85 (1-я передача — 6,85, 6-я передача — 1,0).
  • Передняя – поворотная. Задняя – Несущая, с одноступенчатой передачей. Штатное передаточное число моста: 4,18.
РамаЛонжероны стальные швеллерного профиля, соеди­ненные трубчатыми приклепанными поперечинами. Размеры лонжеронов: ширина 70 мм, высота 182 мм, толщина 4 мм.
Подвеска
  • Передняя – независимая торсионная, стабилизатором поперечной устойчивости, гидравлическими телескопическими амортизаторами.
  • Задняя — с параболическими рессорами и подушками c ограничением колебания, стабилизатором поперечной устойчивости,гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Рулевое управление
  • c гидравлическим усилителем
  • диаметр рулевого колеса 420 мм
  • рулевой вал из 3-х частей, соединенных карданными шарнирами
  • блокировка руля.
Тормозная система
  • Система ABS и EBD, распознавание нагрузки в фургоне и помощи при трогании на подъёме.
  • Тормоза дисковые (на передней оси вентилируемые).
  • Гидравлический привод, вакуумный усилитель, диагональный контур.
  • Контрольная лампа износа передних и задних тормозных колодок.
  • Рабочий тормоз одновременно является вспомогательным.
  • Стояночный тормоз с механическим приводом.
Электросистема
  • Напряжение: 12 В.
  • Аккумуляторная батарея: 12В (110 Ач)
  • Усиленный генератор переменного тока 110А/14В, 1,68 кВт.
  • Стартер 2,3 кВт.
Оборудование
  • Топливный бак 70 л. 2 противооткатных башмака.
  • Иммобилайзер c включением на ключе зажигания.
  • Отопитель на основе теплообменника, использующего температуру воды.
  • Тахограф на 1 водителя.
  • Бортовой компьютер.
  • Ограничитель скорости 90…160 км/ч.
  • Ключ с имобилайзером.
  • Многолистовые задние рессоры с подрессорником.
Колеса, шиныШины (всего 7): 195/75 R 16. Диски 6jk

Первое техническое обслуживание через 20 000 км.

Дополнительное оборудование:

  • исполнение для холодных зим;
  • противоподкатные башмаки;
  • аудиоподготовка;
  • брызговики передние;
  • знак аварийной остановки;
  • обогрев топливного фильтра;
  • обогрев щеток в зоне покоя;
  • зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом;
  • отвод картерных газов;
  • широкие зеркала (под ширину фургона 2300 мм);
  • электрические стеклоподъёмники;
  • сиденье на пневмоподвеске.