Ивеко Дейли 35С15

О технических характеристиках Ивеко Дейли 35С15 вы сможете прочитать во многих местах (даже на этом сайте), поэтому здесь мы уделим внимание краткому сравнению с конкурентами.
Автомобили бывают копотными и безкопотными, наш герой относится к первым, что обеспечивает:
легкий доступ на водительское сиденье - слазите в Isuzu 85H и в дельку и почувствуйте разницу. Это удобный подход к моторному отсеку (не совсем, правда - при откинутой кабине hyundai 35 или 78 доступ удобнее значительно);
больше комфорта и эффективнейшую аэродинамическую форму - первое демонстрирует фото снизу, а второе вы прочувствуете сами, посчитав расход топлива на Ивеко Дейли 35С15 (он редко превышает 12...13 литров на 100 км, а некоторые укладываются в 8,5 литров - это трасса и цельнометаллический фургон);
Ну, а самое интересное - водитель не сидит на колесе, в случае подкапотной компоновке. Мало того, у него вряд ли будут проблемы со спиной (ведь сиденье в Ивеко ISRI с пневмоподвеской и тремя регулировками поясничного упора), но, в конце концов, это и пассивная безопасность - Ваш водитель будет меньше уставать.

В защиту бескапотной компоновки, к которым относим конкурентов Дейли 35с15, а это Isuzu 85, Hyundai 35, Nissan Cabstar, Renault Maxity- у них как у всех юго-восточных производителей отличная маневренность и маленькая длина при равных уровнях оснащённости оборудованием. Говоря проще IVECO 35C15 с фургоном 4,35 м, будет всегда длиннее, чем Исузу 85Н с фургоном 4,35 м. Но все эти машины обладают более высокой собственной массой (например, Исузу 85-ка тяжелее аналогичной дельки на 317 кг), меньшими сервисными пробегами 15000 км, повышенным расходом топлива при прочих равных, невысоким уровнем комфорта. Сказать, что они дешевле - не правда! При отсутствии госдотации цены сопоставимы.

Действительно конкурентами можно считать Ford Transit, Peageot Boxer (Fiat Dukato и Citroen - а это машины одного концерна по большому счету), Mercedes Sprinter и WW Crafter.
У Форда, Пежо, Ситроена, Фиата рама коробчатого сечения, не приспособленная для тяжелых условий эксплуатации. У этих машин рама интегрирована в кузов, как у легковых машин. Благодаря этому эти шасси легче, чем 35С15. Но у нас все-таки грузовик. Преимущество независимой рамы состоит в ее повышенном запасе прочности. Особенно при сосредоточенных грузах. Подспудно, это подтверждает и отсутствие у таких машин опции отбора мощности на КПП. Не приспособлены они для тяжелой работы, в отличие от дейли. По большому счету 50С15 как машина мало отличается от 35-ки, только лишь более серьезным тормозным механизмом задних колес и нагрузкой на оси, которая возможно просто задекламирована. Если Вам так необходимо сравнение, напишите нам, и мы его проведем для Вас и Ваших условий использования.
Главными конкурентами в равных условиях, можно считать только спринтер и крафтер. Они действительно собраны на несущей раме, но она усиленна и применима и к сосредоточенным грузам. Двигатели и нагрузки на оси здесь аналогичны, хотя у 35-того крафтера она и ниже на передней подвеске, чем у iveco 35C15.

Ивеко Дейли это традиционный грузовик. У нее всегда задний привод, в отличие от конкурентов у которых бывает как передняя, так и задняя ведущая ось (например Ford Tranzit).
Здесь Daily солидарен с азиатскими брендами. Они тоже склонны к перегрузу и всегда бывают, только с ведущим задним мостом.

Выбирать на какой машине ездить, только клиенту, то есть ВАМ. Но все таки не обращать внимание на преимущества Нового Дейли невозможно.

Характеристики и чертежи вы можете посмотреть, пройдя по ссылкам в данном тексте.