Ивеко 50С15

Повышенный интерес потребителя к к сегменту легкий грузовиков, которые смогли бы перевозить около 2,5 тонн (фактически до 3 тонн),вызвал небывалый спрос за последние три года на Ивеко 50С15. Варианты исполнения цельнометалический фургон или шасси, вместе с большой линейкой двигателей и колесных баз, обьемов или исполенения S или C (одинарные или двойные колеса сзади)- все это только увеличило спрос на данный автомобиль. На этой странице нашего сайта, дабы не заниматься преписыванием технических хараткеристик сделаем краткий анализ с конкурентами- с лучшими автмобилями данного класса. Возможно он не будет полный , но все таки на достоинства нового дейли вы обратите внимание.
в категории по полной массе 5 тонн и выше (а у нашего авто техническая масса все таки 5,2 тонны) не так много автомобилей.

Это несомненно Mercedec Benz Sprinter Euro V.

Машина отличная!!!
Всегда ожидаемо высокое качество (правда наши нижегородские умельцы уже поработали над 311 моделью, и теперь маршруточники предпочитают даже Газель вместо него!) Просто какая то магия бренда (временами кажется , что человек купивший Мерседес и боится кому то на недостатки пожаловаться-не поймут!!!)
Ошиновка двойная, привод задний ( мы рассматриваем альтернативу новый Iveco Daily 50C15, а это чистый "немец" 511...515).
Широчайшая боковая дверь.
Имеются различные версии двигателя - дизельный и метановый ЕЕV 6 и эти же двигатели самые мощные и моментные в своем классе.(V6)
Коробки передач механика или автоматические, 4 размера колесных баз, объем кузова от 7,5 до 17метров в варианте фургон,высота кузова внутри 1650, 1940, 2140.
В версии с двухскатной ошиновкой ( то есть 511 и 515) мерс предлагает усиленное шасси из профиля коробчатого сечения , которое обеспечивает повышенную нагрузку и возможность эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Благодаря этому существует версия 4х4.

С другой стороны.
Максимальная нагрузка на заднюю ось меньше по сравнению с Дейли,
при трех внутренних размерах фургона по высоте , количество размеров задней двери только два!
Рама шасси все таки не смотря на усиление , все же менее прочное и жесткое , чем ивековское.
двигатели пусть и мощные, но сложные как в производстве , так и в эксплуатации- этим обусловлено в первую очередь отказ ООО Автолайн от Мерседесов в пользу Ивечек. При подсчете стоимости владения , компания ООО Автолайн на своем опыте убедилась, что начиная со второго года эксплуатации обслуживание Дейли обходится значительно дешевле, чем Мерседеса. Редко,когда в маршрутке спринтер используют более трех лет, а Ивеко все таки бывает.

Ну и главный аргумент цена на входе!!! Все таки итальянцы дешевле немцев. Правда есть еще
VW Crafter .

Отличная Машина! Практически полный аналог мерседеса , выпускается на тех же самых заводах. Отличается другой линейкой двигателей:
-4-цилиндрованный двух литровый с мощностью 109, 136, 163 л.с.(он с двойным турбонаддувом) класс экологический евро 5;
-5-ти цилиндровый с 2,5 литровый в технологией SCR или по просту говоря с AdBlue, с экологическим классом евро 6;
все остальное от Мерседеса, посему и плюсы ( которых очень много) и минусы -их мало, но они есть.

По цене он также дороже Ивеко, а дилерскую сеть именно коммерческого транспорта редко встретишь на крупных автострадах.