Газовый микроавтобус Iveco Daily

Газовый микроавтобус, современный и экономичный. С рассмотрением правительством РФ льгот для владельцев автомобилей на газу и с развитием метановых заправок по России - интересное предложение.

Возможен в комплектации "городская маршрутка" и "межгород" плюс специсполнение салона на заказ — любое желание за приемлемые деньги. Если вы обратили внимание на фото — это один из первых автобусов такого класса в России (последнее поколение Ивеко Дейли). Предположительный заказчик - ОАО "Газпром", но у вас тоже есть шанс купить такую машину. Отличная экономичность и низкие затраты рубль/километр.

Концерн «Ивеко» — единственный мировой концерн, поставляющий автомобиль с газовым двигателем — не доработанным, а именно с газовым. Это позволяет избежать многих проблем, свойственных гибридным двигателям. Обращаем внимание, что работает он на МЕТАНЕ, экологичном и дешевом виде топлива, за которым большое будущее.

Интересно ли ездить на метане? Считаем:

  1. Если на бензине автомобиль расходует в смешанном цикле 10л/100 км пробега, то расход пропан-бутана при тех же условиях составляет 11,5 л, а метана — 9 м3.
  2. Если бензиновый расход — 15 л/100 км, то пропановый составит около 17,5 л/100 км, а метановый — 13,5 м3/100 км.

Налицо — двойная экономия, тем более увесистая, чем объемнее и мощнее двигатель автомобиля и чем выше пробег в установленный период времени. Посчитайте сами - при среднегодовом пробеге в 30000км. затраты на топливо составят:

  1. При расходе бензина 15л/100км. (32 руб./л х 15 л х 300) - 144000 руб.
  2. Автомобиль, работающий на пропан-бутане, потребует в аналогичных условиях (16 руб./л х 17,5 л х 300) - 84000 руб.
  3. А автомобиль на метане (12 руб./м3 х 13,5 м3 х 300) - 48600 руб.!

Т.е. владельцу автобуса километр пробега на бензине обходится в 4,8 руб., на пропане — в 2,8 руб., а на метане — в 1,62 руб. А если средний расход бензина — не 15, а, скажем, 20 л/100 км, а среднегодовой пробег — 60000 км? Двойная экономия гарантирована. Тройная экономия — возможна!

Газовые двигатели Daily2014 обеспечивают наиболее высокий отъем мощности при минимальном расходе топлива, наименьшем объеме выбросов вредных веществ и низких эксплуатационных затратах.

Вы можете даже зарабатывать, рекламируя газовые технологии «Рекламные Информационные Материалы За ГБО»*

  1. ООО «Газпром газомоторное топливо» заключает договор с Клиентом на размещение рекламы на несущих бортах автомобиля (ТС, транспортного средства).
  2. Клиент за свой счет устанавливает ГБО на ТС.
  3. Клиент за счет Газпром ГМТ размещает (оклеивает) рекламу «EcoGas» на ТС на 1 год.
  4. ООО «Газпром газомоторное топливо» выплачивает Клиенту денежные средства за размещение рекламы и установку ГБО.

Будущее за такими машинами!

Спецификация микроавтобуса Iveco Dayli на базе шасси IVECO 50C14G

Завод изготовитель: IVECO S.p.A. Суззара, Италия

Колесная формула:4х2
Колесная база (A):3950 мм
Число мест для сидения:19+7
Веса и нагрузки (кг)
Полная масса автомобиля (GVW)4950кг.
Пасажировместимость (техн. допустимая):19+7
Допустимая нагрузка на переднюю ось:1900кг.
Допустимая нагрузка на заднюю ось:3400кг.
Снаряженная масса автомобиля (не шасси):2300 — 2510кг.

Двигатель:

ДвигательIveco F1C CNG
Объем3,0 л
Система синхронизации DOHC16 гидравлических толкателей
Степень компрессии12,5:1
ФорсункиBOSCH (9 bar)
Питаниес турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Подогреввпускного коллектора
Мощность двигателя100 кВт / 136 л.с. в диапазоне 2730…3500 об/мин
Крутящий момент350 Нм в диапазоне 1500…2730 об/мин
Бак для бензина (неэтилированного) ёмкостью 14 л. Устанавливается слева по ходу движения ТС перед боковым газовым баллоном.Переход с газа на бензин и обратно происходит полностью автоматически(бензин используется в основном для холодного запуска двигателя и первого запуска после заправки газом). Запас бензина расчитан на преодоление 50 – 70 км пути.

Трансмиссия

СцеплениеОднодисковое, сухое, натяжного действия. Привод гидравлический. Внешний диаметр: 11” (280 мм).
Коробка передачIveco ZF 6 S 400
  • Ручная, синхронизированная,
  • количество скоростей 6+1,
  • макс. передаточное отношение 6,85
  • 1-я передача — 6,85, 6-я передача — 1,0
  • Передняя – поворотная.
  • Задняя – Несущая, с одноступенчатой передачей.
  • Штатное передаточное число моста: 4,18.
РамаЛонжероны стальные швеллерного профиля, соеди­ненные трубчатыми приклепанными поперечинами. Размеры лонжеронов: ширина 70 мм, высота 182 мм, толщина 4 мм.
Подвеска
  • Передняя – независимая торсионная, стабилизатором поперечной устойчивости, гидравлическими телескопическими амортизаторами.
  • Задняя — с параболическими рессорами и подушками c ограничением колебания, стабилизатором поперечной устойчивости, гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Рулевое управление
  • С гидравлическим усилителем.
  • Диаметр рулевого колеса 420 мм.
  • Рулевой вал из 3-х частей, соединенных карданными шарнирами.
  • Блокировка руля.
Тормозная система
  • Система ABS и EBD, распознавание нагрузки в фургоне и помощи при трогании на подъёме.
  • Тормоза дисковые (на передней оси вентилируемые).
  • Гидравлический привод, вакуумный усилитель, диагональный контур.
  • Контрольная лампа износа передних и задних тормозных колодок.
  • Рабочий тормоз одновременно является вспомогательным.
  • Стояночный тормоз с механическим приводом.
Электросистема
  • Напряжение: 12 В.
  • Аккумуляторная батарея: 12В (110 Ач).
  • Усиленный генератор переменного тока 110А/14В, 1,68 кВт.
  • Стартер 2,3 кВт.
Оборудование
  • Топливный бак 70 л.
  • 2 противооткатных башмака.
  • Иммобилайзер c включением на ключе зажигания.
  • Отопитель на основе теплообменника, использующего температуру воды.
  • Тахограф на 1 водителя.
  • Бортовой компьютер.
  • Ограничитель скорости 90… 160 км/ч.
  • Ключ с имобилайзером.
  • Многолистовые задние рессоры с подрессорником.
Колеса и шиныШины (всего 7): 195/75 R 16. Диски 6jk

Первое техническое обслуживание через 20 000 км.

Дополнительное оборудование:

  • Полное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки).
  • Термоизоляция крыши, боковин, сдвижной двери салона.
  • Вентиляционный аварийный люк.
  • Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие пассажирского салона.
  • Обивка салона: композитная панель, обтянутая тканью.
  • Обивка оконных проемов пластиком с резиновыми уплотнителями.
  • Нижние обивки: напольное покрытие или пластик.
  • Пассажирские сиденья с высокими спинками, обивка – ткань.
  • Трехточечные поясные инерционные ремни безопасности на передних сиденьях, а также на открытом в проход сидении заднего ряда(при наличии), остальные 2х точечные поясные инерционные ремни безопасности на остальных сидениях в салоне.
  • Освещение салона (4 плафона).
  • Салонное зеркало заднего вида.
  • Запирающее устройство задних дверей.
  • Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт (1 шт.).
  • Поручни.
  • Передняя дверь с пониженным проемом двери.
  • Дополнительное оборудование:
    • Автономный отопитель салона ( 4 кВт)