Газовый микроавтобус, современный и экономичный. С рассмотрением правительством РФ льгот для владельцев автомобилей на газу и с развитием метановых заправок по России - интересное предложение.
Возможен в комплектации "городская маршрутка" и "межгород" плюс специсполнение салона на заказ — любое желание за приемлемые деньги. Если вы обратили внимание на фото — это один из первых автобусов такого класса в России (последнее поколение Ивеко Дейли). Предположительный заказчик - ОАО "Газпром", но у вас тоже есть шанс купить такую машину. Отличная экономичность и низкие затраты рубль/километр.
Концерн «Ивеко» — единственный мировой концерн, поставляющий автомобиль с газовым двигателем — не доработанным, а именно с газовым. Это позволяет избежать многих проблем, свойственных гибридным двигателям. Обращаем внимание, что работает он на МЕТАНЕ, экологичном и дешевом виде топлива, за которым большое будущее.
Интересно ли ездить на метане? Считаем:
- Если на бензине автомобиль расходует в смешанном цикле 10л/100 км пробега, то расход пропан-бутана при тех же условиях составляет 11,5 л, а метана — 9 м3.
- Если бензиновый расход — 15 л/100 км, то пропановый составит около 17,5 л/100 км, а метановый — 13,5 м3/100 км.
Налицо — двойная экономия, тем более увесистая, чем объемнее и мощнее двигатель автомобиля и чем выше пробег в установленный период времени. Посчитайте сами - при среднегодовом пробеге в 30000км. затраты на топливо составят:
- При расходе бензина 15л/100км. (32 руб./л х 15 л х 300) - 144000 руб.
- Автомобиль, работающий на пропан-бутане, потребует в аналогичных условиях (16 руб./л х 17,5 л х 300) - 84000 руб.
- А автомобиль на метане (12 руб./м3 х 13,5 м3 х 300) - 48600 руб.!
Т.е. владельцу автобуса километр пробега на бензине обходится в 4,8 руб., на пропане — в 2,8 руб., а на метане — в 1,62 руб. А если средний расход бензина — не 15, а, скажем, 20 л/100 км, а среднегодовой пробег — 60000 км? Двойная экономия гарантирована. Тройная экономия — возможна!
Газовые двигатели Daily2014 обеспечивают наиболее высокий отъем мощности при минимальном расходе топлива, наименьшем объеме выбросов вредных веществ и низких эксплуатационных затратах.
Вы можете даже зарабатывать, рекламируя газовые технологии «Рекламные Информационные Материалы За ГБО»*
- ООО «Газпром газомоторное топливо» заключает договор с Клиентом на размещение рекламы на несущих бортах автомобиля (ТС, транспортного средства).
- Клиент за свой счет устанавливает ГБО на ТС.
- Клиент за счет Газпром ГМТ размещает (оклеивает) рекламу «EcoGas» на ТС на 1 год.
- ООО «Газпром газомоторное топливо» выплачивает Клиенту денежные средства за размещение рекламы и установку ГБО.
Будущее за такими машинами!
Спецификация микроавтобуса Iveco Dayli на базе шасси IVECO 50C14G
Завод изготовитель: IVECO S.p.A. Суззара, Италия
Колесная формула: | 4х2 |
Колесная база (A): | 3950 мм |
Число мест для сидения: | 19+7 |
Веса и нагрузки (кг) | |
Полная масса автомобиля (GVW) | 4950кг. |
Пасажировместимость (техн. допустимая): | 19+7 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось: | 1900кг. |
Допустимая нагрузка на заднюю ось: | 3400кг. |
Снаряженная масса автомобиля (не шасси): | 2300 — 2510кг. |
Двигатель:
Двигатель | Iveco F1C CNG |
Объем | 3,0 л |
Система синхронизации DOHC | 16 гидравлических толкателей |
Степень компрессии | 12,5:1 |
Форсунки | BOSCH (9 bar) |
Питание | с турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
Подогрев | впускного коллектора |
Мощность двигателя | 100 кВт / 136 л.с. в диапазоне 2730…3500 об/мин |
Крутящий момент | 350 Нм в диапазоне 1500…2730 об/мин |
Бак для бензина (неэтилированного) ёмкостью 14 л. Устанавливается слева по ходу движения ТС перед боковым газовым баллоном.Переход с газа на бензин и обратно происходит полностью автоматически(бензин используется в основном для холодного запуска двигателя и первого запуска после заправки газом). Запас бензина расчитан на преодоление 50 – 70 км пути. |
Трансмиссия
Сцепление | Однодисковое, сухое, натяжного действия. Привод гидравлический. Внешний диаметр: 11” (280 мм). |
Коробка передач | Iveco ZF 6 S 400
|
Рама | Лонжероны стальные швеллерного профиля, соединенные трубчатыми приклепанными поперечинами. Размеры лонжеронов: ширина 70 мм, высота 182 мм, толщина 4 мм. |
Подвеска |
|
Рулевое управление |
|
Тормозная система |
|
Электросистема |
|
Оборудование |
|
Колеса и шины | Шины (всего 7): 195/75 R 16. Диски 6jk |
Первое техническое обслуживание через 20 000 км.
Дополнительное оборудование:
- Полное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки).
- Термоизоляция крыши, боковин, сдвижной двери салона.
- Вентиляционный аварийный люк.
- Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие пассажирского салона.
- Обивка салона: композитная панель, обтянутая тканью.
- Обивка оконных проемов пластиком с резиновыми уплотнителями.
- Нижние обивки: напольное покрытие или пластик.
- Пассажирские сиденья с высокими спинками, обивка – ткань.
- Трехточечные поясные инерционные ремни безопасности на передних сиденьях, а также на открытом в проход сидении заднего ряда(при наличии), остальные 2х точечные поясные инерционные ремни безопасности на остальных сидениях в салоне.
- Освещение салона (4 плафона).
- Салонное зеркало заднего вида.
- Запирающее устройство задних дверей.
- Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт (1 шт.).
- Поручни.
- Передняя дверь с пониженным проемом двери.
- Дополнительное оборудование:
- Автономный отопитель салона ( 4 кВт)