Эвакуатор с частичной погрузкой

Одним из разновидностей автомобилей для эвакуации являются эвакуаторы с частичной погрузкой.
Он отличается подъемно-сдвижных или стационарных , тем что перевозимый автомобиль, расположен ,только одной осью на самом автоэвакуаторе. Чаще всего это или легкие шасси с укороченной базой, (вы часто видите их в аэропорту «Домодедово» на Iveco dayli с надстройкой Monza), или же наоборот громадные автомобили-эвакуаторы для буксировки тягачей.
Планетарные гидравлические лебедки свободно помогают перевозить авто полной массой выше 5тонн.

Основное преимущество этих машин маневренность, позволяющая их использовать в среде ограниченного пространства ( это стоянки при бизнес центрах или парков развлечений, там где большая проходимость легковых авто).
К недостаткам можно отнести , что все таки часть эвакуированной машины едет по поверхности дороги. А это значит, что с заблокированной осью вы вряд ли стронете машину. Хотя существуют подкатные тележки, которые справятся и этой проблемой.Но на прилежащей территории ,они просто не заменимы. И как это не странно для России, чаще всего такие эвакаторы строят на внедорожниках или легких коммерческих автомобилях. Он всегда оборудован внешней розеткой для подзарядки АКБ и набором инструментов для устранения мелких неполадок. Ак что его вызвать можно даже если просто сел аккумулятор.

На фото представлена установка которую можно поставить и на джип , хоть УАЗ Карго . Хоть на Газон Next. Ниже приведены технические характеристики и комплектность установки. Данная установка без монтажа на шасси и выдачи ПТС стоит на сегодняшний день 18700 долларов. Но поверите американский аналог Vulcan express стоит более 30 тысяч.

Приспособление подходит для коротких колесных транспортных средств с мин. грузоподъемностью 5 тонн, при необходимости возможно усиление задних амортизаторов (и шины большей нагрузки ) и поставляется противовес на переднею часть шасси автомобиля.
Система приводится в действие через КОМ + насос гидравлический.
Основные части системы; главная стрела, сочлененная стрела, телескопическая стрела, вилка и гидравлическая лебедка.
Задняя вилка оснащена гидравлической автоматической системой блокировки колес.
Гидравлический бак с фильтром и гидравлическим внесезонным маслом.
Гидравлическая система управления с 5 рычагами, 10 функций.
Система безопасности в задней части с цепями.
Ремни для крепления колес.
Система подъема главной стрелы с гидравлическим цилиндром двойного действия с центральным
предохранительным клапаном.
Угол поворота колес захвата вилки: 180 градусов.
Подрамник, подходящий для шасси автомобиля с крепежными элементами стремянками.
Ящики для инструментов с каждой стороны для набора инструментов (гаечные ключи, плоскогубцы, молоток, кувалда.)
Электрическая розетка (внешняя)12 В с проводами для быстрого запуска автомобилей.
Гидравлическая планетарная лебедка с тяговым усилием 4500 кг.
Натяжитель троса и направляющие ролики на лебедке.
Трос 20 метров диаметром 10 мм.
Транспортное приспособление для эвакуации мотоциклов.
Распределительная коробка (электрическая) и шлейф проводов.
Брызговики и брызговики для задних шин.
Спойлер обвес на переднюю часть.
Осветители рабочей зоны, расположенные на спойлере и в задней части корпуса.
Задние стоп-сигналы, балка сигнальная с LED огнями.
Электрические выходы для буксировки прицепа.
Окраска цвета клиента в запрошенном RAL-коде.
Буксировочные тележки и система размещения тележки на корпусе.
Максимальная грузоподъемность при полной нагрузке составляет 1854 кг, а тяга - 3400 кг.