Эвакуатор Ивеко Еврокарго

Мы можем с конструировать и установить подьемно эвакуаторную платфрму на шасси MAN, DAF, Isuzu или другом шасси.

Непосредственно машина , которая изображена на фото к этой странице, это готовый проект реализованный нашими силами.

Кабина с количеством мест 2, с высотой внутри 1620 мм. опционально ветро-солнцезащитный козырек на курсовом стекле. Атермичная тонирока боковых стекол. Водительское место с функцией обогрева на пневморессоре, с подголовником. Ремни безопасности, EberHpeher, пакет курильщика, 'электропроводка для портативной радиостанции, CD MP3, карманы для вещей . Термически стойкие стекла, боковые двери с вкладкаи из ткани, с карманами для 2-х литровых бутылок, функция быстрой разморозки стекол пассажирской и водительской дверей, подлокотник. Антикор защита кабины, веществами содержащими воск. Функция запуска мотора,в случае ,если откинута кабина, с механическим упором. Электрообогреваемые и управляемые из салона зеркала . Вентилятор с 4-мя скоростями, кнопка включения рециркуляции салона. Зимний пакет эксплуатация при -25С. Противотуманки. Цвет кабины белый.

Опционально был установлен кондиционер для поддержания комфортного температурного режима, Встороен в существующую климатическую систему.

Веса и нагрузки (кг)
Полная масса автомобиля (GVW)кг 10 000.
Грузоподъемность шасси 6270.
Допустимая нагрузка на переднюю ось 3600 кг.
Допустимая нагрузка на заднюю ось 6800 кг.
Собственный вес, кг 3 730 кг.
Завод изготовитель Iveco S.P.A (Брешия)
Колесная формула 4х2
Колесная база 4185
Число мест для сидений 2

Двигатель Марка, тип IVECO TECTOR –F4AE0681A*C рядный 4-цилиндровый дизель. Охлаждение водяное, вентилятор c электромагнитной муфтой. Моноблок чугунный, головка блока алюминиевая. Расположение переднее продольное.Макс. мощность двигателя при 2100-2700 об/мин. 182 л.с. Макс.крут.мом. в диап.1300–2100 об/мин 610 Нм. «Зелёная зона» 1500-2700 об/мин. Рабочий объем двигателя 3920 см3 Экологический стандарт по выхлопу EURO 5. Удельный расход топлива при макс.крут.моменте 207г/кВт·час. Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменными пружинами. Привод гидравли­ческий. Внешний диаметр: 14”
Коробка передач Iveco ZF 2855.6 Ручная, синхронизированная, количество скоростей 6+1, макс. передаточное отношение 6,34 (1-я передача — 6,34, 6-я передача — 0,78).


Рама Лонжероны стальные швеллерного профиля, соеди­ненные трубчатыми приклепанными поперечинами. Размеры лонжеронов: ширина 70 мм, высота 182 мм, толщина 4 мм.
Подвеска Передняя ось – параболические рессоры. Задняя ось – двойные параболические рессоры с подрессорником, гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Рулевое управление С гидравлическим усилителем. Диаметр рулевого колеса 465 мм. Рулевой вал из 2-х частей, соединенных карданными шарнирами. Блокировка руля.
Тормозная система Тормоза дисковые вентилируемые на передней оси и дисковые на задней оси. Диаметр диска 322 мм. Площадь рабочей поверхности 436 см2. Гидравлический привод, вакуумный усилитель, диагональный контур. Контрольная лампа износа передних и задних тормозных колодок. Рабочий тормоз одновременно является вспомогательным. Штатная комплектация ABS. Стояночный тормоз с механическим приводом, воздействует на задние колеса.
Электросистема Напряжение: 24 В. Аккумуляторная батарея: 2х12В (110 Ач). Усиленный генератор переменного тока 28 в/70 А.Стартер 4кВт.
Оборудование: Топливный бак 200 л. 2 противооткатных башмака. Иммобилайзер. Влагоотделитель-сеппаратор с подогревом, бортовой компьютер, аварийный треугольник, домкрат.
Колеса и шины Шины (всего 7 шт.): 225/75 R 17,5
Техническое обслуживание
Первое техническое обслуживание через 40 000 км


Техническое описание и характеристики эвакуаторной платформы.

Модель SP 3
Длина платформы, мм 6200
Ширина платформы, мм 2400
Доп. масса перевозимого груза 5800 кг

Платформа стальной решетчатый каркас (продольные П-образные лонжероны, поперечные, замкнутого сечения) сваривается сварочными полуавтоматами в среде защитных газов. Рама платформы после сварки перед покраской подвергается дробеструйной обработке.
Настил платформы пуклеванный (просечной) металл толщиной 3мм, окрашенный синтетической эмалью Procoat (Голландия). Покрытие настила платформы в центральной части настила платформы - алюминиевый лист квинтет.
Обрамление платформы алюминиевый лист квинтет.
Подшипник скольжения Текстомит, 4 шт.
Угол въезда на платформу, град. 14. Механизмы крепления передних колёс в сочетании со стяжными ремнями обеспечивают надёжную фиксацию транспортируемого автомобиля на платформе.
Лебедка Warn

тяговое усилие 4,1 тонны, Скорость намотки троса 2,1 м/мин. Канат лебедки канат стальной, диаметр 12 мм, длина 20 м. Крюк каната лебедки стальной с предохранительным замком, 1 шт. Подвижная установка лебёдки позволяет затягивать на платформу автомобили как с левым, так и с правым расположением буксировочного крюка.
Комплектация
Инструментальный ящик 1 шт.
Крылья с брызговиками 2 шт.
крепление крыльев через кронштейны к рамному основанию эвакуатора
Ремень крепежный 2 шт. с механизмом натяжения
ремни с натяжными устройствами фиксации задних колес эвакуируемого автомобиля.
Пульт управления эвакуатором гидрораспределитель 4-х рычажный с предохранительными клапанами
Подъемные гидроцилиндры 2 шт.
Скользящий гидроцилиндр 1 шт.
Стабилизаторы устойчивости 2 шт.
для повышения устойчивости на эвакуаторе установлены задние гидравлические аутригеры. Опорная площадка аутригеров самоустанавливающаяся

Кронштейны-упоры 4 шт.
во время закрепления эвакуируемого автомобиля перед передними и задними колесами устанавливаются специальные колесные упоры, чтобы положение транспорта было четко зафиксировано. Такая фиксация обеспечивает надежность и безопасность во время транспортировки.
Насос гидравлический насос шестеренчатого типа , производитель OMFB (Италия)
Спецсигнал проблесковый маячок желтого цвета
Дополнительное световое оборудование Фонарь-фароискатель освещения рабочей зоны эвакуатора, 1 шт.
Боковые светоотражатели
Окраска Окраска платформы в цвет кабины по RAL.