Iveco Eurocargo до 6 тонн

Самое легкое шасси в гамме среднетоннажных грузовиков в модельном ряду Iveco EuroCargo. На наш взгляд прекрасный развозной автомобиль для городских условий.
Манёвренный, в идеале фургон на него шириной 2,3 метра, и только российская жадность раздувает его до 2,55 (2,6) метра по ширине, увеличивая палетовместимость. Надстройка до 6,4 метра при спальной кабине. Правда повезет тонны 3,5 по ПТС.
Комфортный-кабина обычной еврокарги обеспечивает и приятное вождение, и обзор, и отдых водителя во время стоянки. Шасси как со спальной, так и дневной кабиной. И тут высота подножки в кабину для грода оптимальна. Одна подножка и вы уже в кабине. У Вас не будет проблем со спиной при частых разгрузках, когда водитель обязан присутствовать при выгрузке. Например компания Nestle для превозки бутилированной воды использует именно это шасси.
Мощный для своего класса - линейка двигателей от 182 л.с. до 221 л.с. при 4-литровом объеме двигателя Tector 4. Ограничитель скорости 90км/ч снимается при желании.
Все вышеперечисленные достоинства оценили такие компании как Coca-Cola, Nestle, ООО "Магнолия" в парке этих организаций именно Iveco Eurocargo ML 100E18.
Не всем перевозчикам нравятся пневмогидравлическая тормозная сиcтема, относительно маленький размер колеса 17,5R (точно такой же как у 12 тонных Man или DAF), не слишком большая нагрузка на оси.
Но все это и было сделано для создания экономичного и удобного комфортабельного развозного коммерческого автомобиля.
Эту машину встречают и на межгородских перевозках. Но чаще всего это б/у из за границы.