Даф 10 тонн грузоподьемностью

DAF LF280 FA это автомобиль полной массой 19 тонн и возможностью перевозки до 10-11 тонн полезного груза. Производится в Нидерландах (Голландия)
Существует в двух версиях кабины (начиная с 2018 года , несмотря на то что машина евро 5, в Россию завозиться кабина евро 6):
-дневная;
-со спальным местом.

Кабина.
Шириной 2130 мм внутри с тонированными стеклами, основными и бордюрными зеркалами с электроприводом изнутри. Галогенное освещение, противотуманки в стандарте, установлены в бампере. Закреплена на раме шасси механически с помощью амортизаторов в 4 точках. Ширина зеркал под фургон шириной 2,6 метра. Закрытие на центральный замок с пульта дистанционного управления. Для обеспечения комфортных условий установлен кондиционер и отопитель.
Рулевая колонка регулируемая по наклону. Велюровые сидения с встроенным подогревом (у водителя) и с пневматическим амортизированная. Спальное место на одного человека (в стандарте). Под ним три ящика для хранения вещей общим объемом 65 литров. Доступ к ним только из кабины.Люк снаружи не предусмотрен. Почему советуем установить на хвост шасси инструментальный ящик.
На стеклах кабины предусмотрены шторки.
Для управления связью и движением установлены антенны GPS И GPRS. Они служат одной из составляющих систем быстрого реагирования при аварийных случаях, которая объединяет в себе мобильную и спутниковую связь, для определения местоположения.
Аудиоподготовка из двух динамиков и магнитолы.Круиз контроль за скоростью для оптимального режима расхода топлива. Ограничитель на 88,5 км/ч. Система контроля работы над ошибками водителя для выработки наиболее эффективного стиля вождения.Вся информация выводится на цветной дисплей приборной панели.

Трансмиссия.
Колесная формула 4х2, с ведущей задней осью на которой предусмотрена стандартно блокировка дифференциала. Коробка передач полуавтоматическая AS Tronic 6AS1000, шести ступенчатая с повышающими числами от 6,75 до0,78.


ДВИГАТЕЛЬ.


6-цилиндровый дизельный двигатель, объемом 6,7 л. и мощностью 210 кВт (286 л.с.) при 2500 об/мин. Макс. Крутящий момент 1020 Нм при 1200-1800 об/мин.
Передаточное число задней оси 5,13.

Размеры шасси DAF LF 19 ТОНН.

В размерном ряду колесных баз у грузовика 18-19 тонн есть возможность установить фургоны от 5,5 до 8,2 метров по длине. Чтобы не заниматься пречислением, обращаем внимание на таблицу ниже:

Обращаем внимание, что рама толщиной 8 мм без внутреннего усиления. Это крайне функционально, так как в раме проложены все пневмо- и электро- магистрали. Снаружи рама шасси выглядит голой. Даже пневорессиверы распожены между лонжеронами.

Задняя пневмоподвеска из 4-х пневмобалонов с электронным управлением. Стабилизатор и амортизатор.Нагрузка на заднюю тележку 11,5 тонн.
на передней оси рессорная параболическая подвеска с нагрузкой 7,5 тонны.

Шины и диски.
На обоих осях установлены шины размерностью 295/80R22,5. Диски стальные. Отмечаем , что присутствует контроль давления в шинах, с выводом показателей на центральный дисплей.

Спойлер и оперение, баки по 200 литров, системы помощи на подъеме, тормоза замедлители- все это идет в стандарте.

В целом очень хороший автомобиль оснащенный в стандарте кучей опций.