Описание
Ивеко Дейли в новой морде - так называют некоторые модельный ряд 2015 года. Промтоварный кузов более 6 метров внутри, внутренний объем более 27 кубов. ПТС готов к регистрации в ГИБДД. Грузоподъемность машины более 4 тонн в сочетании с великолепной маневренностью делает автомобиль уникальным в своем классе. Расход топлива даже от предыдущей версии семейства Дейли снижен на 5,5%.
Жесткий кузов сочетает в себе легкость и прочность. В Европе подобные называют «Легкий сендвич». В отличие от стандартной версии модель оборудована баком на 210л., полочкой для водительских документов над обогреваемым лобовым стеклом в режиме покоя щеток.
Новое сиденье водителя (точка Н снижена на 15мм.), новое рулевое колесо (на 20мм. меньше и расположено на 7 градусов более вертикально), новое ветровое стекло (увеличено на 40мм. с улучшением видимости 4 степени).
Daily это единственный коммерческий автомобиль с полной массой до 7,2 Т и полезной нагрузкой до 4900 кг. Максимальная нагрузка на переднюю и заднюю ось - лидирующая в своем классе. Высокая грузоподъемность позволяет обходиться минимальным количеством ездок, сокращая таким образом затраты и повышая производительность.
Спецификация Iveco DAILY 70С21
Завод изготовитель: IVECO S.p.A. Суззара, Италия
Колесная формула: | 4х2 |
Колесная база (A): | 4750 мм |
Число мест для сидения: | 2+1 |
Веса и нагрузки (кг) | |
Полная масса автомобиля (GVW) | 7000кг. |
Грузоподъемность шасси (техн. допустимая): | 4900кг. |
Допустимая нагрузка на переднюю ось: | 1900кг. |
Допустимая нагрузка на заднюю ось: | 3400кг. |
Снаряженная масса автомобиля (не шасси): | 3300кг. |
Двигатель:
Марка, тип: | IVECO F1C рядный 4-цилиндровый дизель 16-клапанный, 4-х тактный с непосредственным впрыском, турбонадув с промежуточным охлаждением. |
Узел впрыска: | Common Rail 2-го поколения. |
Охлаждение: | Водяное, вентилятор c электромагнитной муфтой. |
Моноблок чугунный, головка блока алюминиевая. | |
Расположение: | переднее продольное. |
Макс. мощность двигателя при 3000-3500 об/мин.: | 210 л.с. |
Макс.крут.мом. в диап.1800–2600 об/мин: | 350 Нм |
«Зелёная зона»: | 1500-2700 об/мин |
Рабочий объем двигателя: | 2998 см3 |
Экологический стандарт по выхлопу: | ЕС EURO 4 |
Удельный расход топлива при макс.крут.моменте: | 207г/кВт·час |
Трансмиссия
Сцепление | Однодисковое, сухое, натяжного действия. Привод гидравлический. Внешний диаметр: 11” (280 мм). |
Коробка передач | Iveco ZF 6S 400
|
Рама | Лонжероны стальные швеллерного профиля, соединенные трубчатыми приклепанными поперечинами. Размеры лонжеронов: ширина 70 мм, высота 182 мм, толщина 4 мм. |
Подвеска |
|
Рулевое управление |
|
Тормозная система |
|
Электросистема |
|
Оборудование |
|
Колеса, шины | Шины (всего 7): 195/75 R 16. Диски 6jk |
Первое техническое обслуживание через 20 000 км.
Дополнительное оборудование:
- исполнение для холодных зим;
- противоподкатные башмаки;
- аудиоподготовка;
- брызговики передние;
- знак аварийной остановки;
- обогрев топливного фильтра;
- обогрев щеток в зоне покоя;
- зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом;
- отвод картерных газов;
- широкие зеркала (под ширину фургона 2300 мм);
- электрические стеклоподъёмники;
- сиденье на пневмоподвеске.