Борт штора

Борт штора

Описание

Исключительно за удобство и время погрузки, а ведь сейчас при условиях жесточайшей конкуренции это самое главное.
Сейчас мало просто купить кузов бортовой. Для каких-то целей и открытой платформы вполне достаточно, кому то великолепно подойдет тент мешок на шасси Ford или МАЗ, но есть и такие задачи при грузоперевозке, где не обойтись без сдвижной крыши и боковых стенок. Например при погрузке краном длинномерной арматуры, при фронтальной загрузки высоких паллет, при перевозке живой птицы в ящиках.
Причем цены на европейскую и российскую надстройку при равных объемах и размерах, очень различаются. Это связано с использованием комплектующих - никогда в европейских или других "иноземных" брендах не присутствует направляющая для роликов сделанная из металла (стали). Только пытливый ум российских кузовостроителей и человеческая жадность закупщиков, вывела на рынок сие чудо.
Трудно сказать, оправдано ли это. Лучше спросить у водителя, в тот момент, когда он пытается расчехлить штору, собранную целиком из "российских" комплектующих. Поверьте, он здорово упирается, стараясь это сделать особенно на 7 ми,8-ми и 9-ти метровых кузовах. Рейки крепления тента между стойками чаще всего деревянные, зачастую не струганные , а у европейского аналога это алюминиевые профиля. Поднять стойку российского производства так же проблематично, она реально "чугунная". При покупке все эти мелочи явно оправданы, потом, правда,весьма проблематично использовать все это, но можно.
После годичной эксплуатации все эти нюансы очень вылезают наружу.
Поэтому рекомендуем шторы и шторно-бортовые изделия, собранные здесь из турецкого комплекта. Не так бьет по карману, как немецкие или польские, но в по качеству абсолютно идентичны.</