Ивеко дейли 70C15P рефрижератор с пневмоподвеской на 4 тонны

Многим знакомы б/у ивеко дейли пришедшие из европы. Можно обратить внимание, что эти машины не только более комфортабельны и опциональней чем то что мы предлагем здесь, но и снабжены часто пневмоподвеской на задней оси от завода производителя. У нас очень часто сейчас стало модным устанавливать дополнительную пневмоподвеску на шасси Ивеко Дейли 70С15 или 50C15 ( и в этом есть большой смысл!!! Какой, вы можете прочитать в статье посвященной такому типу подвесок), но все же это абсолютно не полная и даже не индетичная, замена пневматической подушке на задней оси автомобиля 70С15P.

Вкратце о "плюсах" такой подвески:
-естественно она снабжена стабилизаторами, как и механическая рессорная. В отличие от них, ее собственная амплитуда колебаний, гасится не амортизаторами, а самим пневмоэлементом (пневмобалонном), упругие элементы которого более энергоемки во всем режиме работы. То есть вы не будите замечать дискомфорта не при езде по "гладильной доске", ни при резкой колдобине. На самом деле это очень важно, достаточно сказать, что при езде на маленьких скоростях по неровностям типа "много мелких кочек", расход вырастает за счет выбора более низкой передачи на 40%. Клиент который купил машину на фото, затем гнал ее в Волгоград. Расход топлива составил менее 10л/ 100км!!!!!
Следующее неоспоримое достоинство, это простое регулирование жесткости и плавности подвески. Управление осуществляется всего лишь тремя кнопками.

Долговечны ли данные элементы, в частности резино-кордовые пневмоподушки? Без сомнения да. Взрывы которые мы видим на трассе, это только при условии, что человек не поменял их во время очередного ТО, если вообще сделал его.
- сохраняется один и тот же уровень пола в фургоне, что способствует правильной работе и стабилизаторов, и даже положения фар в ночном режиме работы. А все это пассивная безопасность - водитель меньше устает!!!!
При торможение устойчивость выше, чем у рессорного собрата, а посему и тормозные усилия в зависимости от груза в кузове распределяются более равномерно.
Среди водителей бытует мнение, основанное на практике, что при использовании такого типа упругих элементов, везти можно на тонну больше без ущерба для машины. Это правда. Вся система рассчитана на 35...40% перегруз. Но не забываем про тормозную систему Ивеко Дейли. Одно дело удержать 4 тонны на спуске, а другое когда там 6 тонн.Кроме этого, Возможность выравнивания погрузочной высоты при разгрузке/выгрузке, очень удобно и нравиться эксплуатационникам. Очень приятна эта опция и эвакуаторщикам, ведь угол заезда машины здесь может быть ниже, чем у механической рессоры.
Минус и существенный один-это цена. Цена этой опции на данный момент 220000 рублей. Поэтому такие машины только под заказ. Для формирования заказа переходите на страницу контакты и пишите нам!!!

УЧТИТЕ , ЕСЛИ МЫ РАЗМЕЩАЕМ МАШИНУ ПОД ВАС В ЗАКАЗ, ТО СКИДКА ВАМ БУДЕТ ОТ РОЗНИЧНОЙ ЦЕНЫ!!!


Машина на фото оснащена стандартным двигателем в 146л.с. и 6-ти ступенчатой коробкой передач. Про расход. При перегоне Рязань- Волгорад он составил 10 л/100 км. Пакет Бизнес, так широко рекламируемый в Ивеко дейли, включает в себя кондиционер, круиз контроль, магнитолу с управлением на руле, обогрев щеток в режимн покоя, противотуманные фары. Все эти опции в стандарте не идут.
Небольшая трудность возникла при подключение холодильного агрегата к двигателю Iveco Daily. Если вы не в курсе, там где идет привод кронштейна на компрессор кондиционера, должен быть по задумке наших монтажников, висеть и агрегат для Холодильно -отопительной установки Carrier Xarios 500. Путем не хитрых манипуляций, благодаря опыту полученному ранее при монтаже рефрижераторов на фургоны Ивеко, мы перенесли кронштейн компрессорного узла на другую сторону двигателя, сохранив таким образом работу и кондиционера (штатного) и рефрижераторного оборудования. Цена вопроса 200 евро.
Отдельно стоит сказать много ХОРОШИХ слов про оборудование Карриер (Carrier). В мире транспортного холода есть два гиганта - это thermo king и Carrier. Это две марки, которые борются друг с другом и если в линейке одного бренда есть что то , то обязательно есть аналог у конкурента. Но здесь исключение! По всем характеристикам, аналогов Xarios 500 просто нет. В дополнение ко всему он оборудован стояночной секцией, что позволяет на стоянках подключаться к сети 380v и соблюдать температурный режим при не работающем двигателе.