Ивеко Дейли 50С15V

1.Цельнометалический "IvecoDaily"

Кузов:Цельнометаллический. Изогнутое ветровое стекло из ламинированного армированного склеенного атермичного и тонированного материала. Двери кабины с атермичными тонированными стеклами и свеклоподъемниками. Пол кабины из синтетического материала. Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировкой в 3-х направлениях. Жесткозакрепленное двухместное пассажирское сидение с ремнями безопасности и подголовниками. Сидения с тканевой обивкой, ремнем безопасности и подголовником. Наружные зеркала заднего вида с увеличенным углом обзора и встроенными указателями поворота. Дневные ходовые фонари, встроенные в фары. Регулировка направления света фар из кабины в зависимости от нагрузки. Ручка переключения коробки передач на приборной панели. Разъем для подключения внешнего диагностического устройства (E.A.SY). Ручной выключатель массы, крышка топливного бака с замком, универсальный ключ. Выхлопная система с катализатором отработанных газов и глушителем расположена вдоль корпуса. Обрез выхлопной трубы не выходит за пределы габаритов кузова.

>IVECO г. Суззара, Италия)

Колесная формула

Колесная база 3300мм

Число мест для сидения 2+1

Объём грузового отсека 12 м

Веса и нагрузки (кг)

Полная масса автомобиля (GVW)5200/3500

Грузоподъемность 2270/990

Допустимая нагрузка на переднюю ось <1900

Допустимая нагрузка на заднюю ось3700

Двигатель Марка, тип: IVECO F1C рядный 4-цилиндровый дизель 16-клапанный, 4-х тактный с непосредственным впрыском, турбонаддув с промежуточным охлаждением. Узел впрыска CommonRail 2-го поколения. Охлаждение водяное, вентилятор c электромагнитной муфтой. Моно блок чугунный, головка блока алюминиевая. Расположение переднее продольное.

Макс. мощность двигателя при 3000-3500 об/мин.

146л.с.

Максимальный крутящий момент в диапазоне 1800-2600 об/мин

350 Нм

&"Зелёная зона"

1500-2700 об/мин

Рабочий объем двигателя

2998 см3

Экологический стандарт по выхлопу ЕС

EURO 4

Удельный расход топлива при максимальный крутящий момент

207г/кВт•час

Сцепление: однодисковое, сухое, натяжного действия. Привод гидравлический. Внешний диаметр: 11” (280 мм).

Коробка передач – Iveco ZF 6S400: Ручная, синхронизированная, количество скоростей 6+1, макс. передаточное отношение 6,85 (1-я передача — 6,85, 6-я передача — 1,0).

Ось: Передняя-поворотная. Задняя-несущая, с одноступенчатой передачей. Штатное передаточное число моста: 4,18.

Рама: Лонжероны стальные швеллерного профиля, соединенные трубчатыми приклепанными поперечинами. Размеры лонжеронов: ширина 70 мм, высота 182 мм, толщина 4 мм.

Подвеска Передняя: – независимая торсионная, со стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя - с параболическими рессорами и подушками c ограничением колебания, стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Рулевое управление: С гидравлическим усилителем. Диаметр рулевого колеса 420 мм. Рулевой вал из 3-х частей, соединенных карданными шарнирами. Блокировка руля.

Тормозная система: ABS и EBD. Тормоза основные и вспомогательные. Гидравлический привод, вакуумный усилитель, диагональный контур. Контрольная лампа износа передних и задних тормозных колодок. Рабочий тормоз одновременно является вспомогательным. Стояночный тормоз с механическим приводом.

Электросистема: Напряжение - 12 В. Аккумуляторная батарея: 12В (110 Ач). Усиленный генератор переменного тока 110А/14В, 1,68 кВт. Стартер 2,3 кВт.

Колеса и шины: Шины (всего 7): 195/75 R 16. Диски 6jk

Техническое обслуживание:Первое техническое обслуживание через 20 000 км

Комплектация

ABS + ASR + Система курсовой стабилизации (ESP)

Генератор 110А (12В)

Задняя стенка кабины без окон

Сиденье водителя с двумя регулировками

Выхлоп по центру

Стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске

Топливно-заливная горловина на кабине

Стандартный топливный фильтр с подогревом

Топливный бак 70 л

Панель приборов "Комфорт"

12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования

Стандартный ключ с иммобилайзером

Сиденье пассажира одинарное регулируемое

Передаточное отношение главной пары 3.91

Задний бампер

Обивка сидений – ткань

Передние брызговики

Обивка задней стенки кабины

Противооткатные башмаки

Отвод картерных газов с обогревом

Дневные ходовые огни (ДХО)

Кронштейн для установки огнетушителя

Аптечка

Аварийный фонарь

Усиленные задние рессоры с повышенной допустимой нагрузкой

Электрозеркала с подогревом

Электрические стеклоподъёмники

Аудиоподготовка

Кронштейн запасного колеса

Запасное колесо

Знак аварийной остановки

Защита картера

Противотуманные фары

Обогрев зоны щеток лобового стекла

Вариант переоборудования:

Фото

Частичное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки, резиновые уплотнители) Термоизоляция потолка, дверей, стен Пассажирские сиденья с высокими спинками, обивка – ткань , 3х точечные инерционные ремни безопасности. Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие пассажирского салона. Освещение салона .Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт ( тосольный).Перегородка между пассажирским салоном и грузовым отсеком стационарная

Обивка салона: композитная панель, обтянутая тканью

Обивка оконных проемов пластиком с резиновыми уплотнителями

Боковая подножка

Стоимостьавтомобиля 50C15 cо стандартным кузовом обьемом 12 кубов с переделкой в грузопассажирский автомобиль с количеством посадочных мест 8+1 для вашей компании ( тосольный отопитель, два стекла (в стенке без форточки , в двери с форточкой), тепло и шумоизоляция салона, перегородка, обустройство пола, 4 сиденья и столик.

ПТс категории В ( автмобиль МАВР по ПТС) с грузоподъемностью 990кг.

2 062 000 рублей на май-июнь 2017 года.