1.Цельнометалический "IvecoDaily"
Кузов:Цельнометаллический. Изогнутое ветровое стекло из ламинированного армированного склеенного атермичного и тонированного материала. Двери кабины с атермичными тонированными стеклами и свеклоподъемниками. Пол кабины из синтетического материала. Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировкой в 3-х направлениях. Жесткозакрепленное двухместное пассажирское сидение с ремнями безопасности и подголовниками. Сидения с тканевой обивкой, ремнем безопасности и подголовником. Наружные зеркала заднего вида с увеличенным углом обзора и встроенными указателями поворота. Дневные ходовые фонари, встроенные в фары. Регулировка направления света фар из кабины в зависимости от нагрузки. Ручка переключения коробки передач на приборной панели. Разъем для подключения внешнего диагностического устройства (E.A.SY). Ручной выключатель массы, крышка топливного бака с замком, универсальный ключ. Выхлопная система с катализатором отработанных газов и глушителем расположена вдоль корпуса. Обрез выхлопной трубы не выходит за пределы габаритов кузова.
>IVECO г. Суззара, Италия)
Колесная формула
Колесная база 3300мм
Число мест для сидения 2+1
Объём грузового отсека 12 м
Веса и нагрузки (кг)
Полная масса автомобиля (GVW)5200/3500
Грузоподъемность 2270/990
Допустимая нагрузка на переднюю ось <1900
Допустимая нагрузка на заднюю ось3700
Двигатель Марка, тип: IVECO F1C рядный 4-цилиндровый дизель 16-клапанный, 4-х тактный с непосредственным впрыском, турбонаддув с промежуточным охлаждением. Узел впрыска CommonRail 2-го поколения. Охлаждение водяное, вентилятор c электромагнитной муфтой. Моно блок чугунный, головка блока алюминиевая. Расположение переднее продольное.
Макс. мощность двигателя при 3000-3500 об/мин. | 146л.с. |
Максимальный крутящий момент в диапазоне 1800-2600 об/мин | 350 Нм |
&"Зелёная зона" | 1500-2700 об/мин |
Рабочий объем двигателя | 2998 см3 |
Экологический стандарт по выхлопу ЕС | EURO 4 |
Удельный расход топлива при максимальный крутящий момент | 207г/кВт•час |
Сцепление: однодисковое, сухое, натяжного действия. Привод гидравлический. Внешний диаметр: 11” (280 мм).
Коробка передач – Iveco ZF 6S400: Ручная, синхронизированная, количество скоростей 6+1, макс. передаточное отношение 6,85 (1-я передача — 6,85, 6-я передача — 1,0).
Ось: Передняя-поворотная. Задняя-несущая, с одноступенчатой передачей. Штатное передаточное число моста: 4,18.
Рама: Лонжероны стальные швеллерного профиля, соединенные трубчатыми приклепанными поперечинами. Размеры лонжеронов: ширина 70 мм, высота 182 мм, толщина 4 мм.
Подвеска Передняя: – независимая торсионная, со стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя - с параболическими рессорами и подушками c ограничением колебания, стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Рулевое управление: С гидравлическим усилителем. Диаметр рулевого колеса 420 мм. Рулевой вал из 3-х частей, соединенных карданными шарнирами. Блокировка руля.
Тормозная система: ABS и EBD. Тормоза основные и вспомогательные. Гидравлический привод, вакуумный усилитель, диагональный контур. Контрольная лампа износа передних и задних тормозных колодок. Рабочий тормоз одновременно является вспомогательным. Стояночный тормоз с механическим приводом.
Электросистема: Напряжение - 12 В. Аккумуляторная батарея: 12В (110 Ач). Усиленный генератор переменного тока 110А/14В, 1,68 кВт. Стартер 2,3 кВт.
Колеса и шины: Шины (всего 7): 195/75 R 16. Диски 6jk
Техническое обслуживание:Первое техническое обслуживание через 20 000 км
Комплектация
ABS + ASR + Система курсовой стабилизации (ESP) |
Генератор 110А (12В) |
Задняя стенка кабины без окон |
Сиденье водителя с двумя регулировками |
Выхлоп по центру |
Стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске |
Топливно-заливная горловина на кабине |
Стандартный топливный фильтр с подогревом |
Топливный бак 70 л |
Панель приборов "Комфорт" |
12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования |
Стандартный ключ с иммобилайзером |
Сиденье пассажира одинарное регулируемое |
Передаточное отношение главной пары 3.91 |
Задний бампер |
Обивка сидений – ткань |
Передние брызговики |
Обивка задней стенки кабины |
Противооткатные башмаки |
Отвод картерных газов с обогревом |
Дневные ходовые огни (ДХО) |
Кронштейн для установки огнетушителя |
Аптечка |
Аварийный фонарь |
Усиленные задние рессоры с повышенной допустимой нагрузкой |
Электрозеркала с подогревом |
Электрические стеклоподъёмники |
Аудиоподготовка |
Кронштейн запасного колеса |
Запасное колесо |
Знак аварийной остановки |
Защита картера |
Противотуманные фары |
Обогрев зоны щеток лобового стекла |
Вариант переоборудования:
Фото
Частичное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки, резиновые уплотнители) Термоизоляция потолка, дверей, стен Пассажирские сиденья с высокими спинками, обивка – ткань , 3х точечные инерционные ремни безопасности. Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие пассажирского салона. Освещение салона .Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт ( тосольный).Перегородка между пассажирским салоном и грузовым отсеком стационарная
Обивка салона: композитная панель, обтянутая тканью
Обивка оконных проемов пластиком с резиновыми уплотнителями
Боковая подножка
Стоимостьавтомобиля 50C15 cо стандартным кузовом обьемом 12 кубов с переделкой в грузопассажирский автомобиль с количеством посадочных мест 8+1 для вашей компании ( тосольный отопитель, два стекла (в стенке без форточки , в двери с форточкой), тепло и шумоизоляция салона, перегородка, обустройство пола, 4 сиденья и столик.
ПТс категории В ( автмобиль МАВР по ПТС) с грузоподъемностью 990кг.
2 062 000 рублей на май-июнь 2017 года.