Описание
Тушевоз на шасси Iveco Dayli 70C15 с грузоподъемностью 4 тонны. Проварка пола аргоном (алюминий рифленый), 4 ряда П-образных направляющих под крюки. При монтаже холодильно-отопительной установки Carieer Vienta 350 возможно поддержание температурного режима -20 градусов. так что это полноценный фургон рефрижератор. Проварка пола рифленным листовым алюминием позволяет мыть будку хоть каждый день. Два сливных узла прекрасно отводят излишек воды из автофургона. Его размеры позволяют перевозить до 10 палет. Грузоподъемность машины расчетная составляет 4 тонны, несмотря на то что это мясовозка.
Перейдем к характеристикам машины.
Шасси модельного ряда от 2014 года. ПТС выдан 2018 году с уплатой всех утизационных сборов.
Стандартная комплектация: Кабина трехместная (водитель + 2 пассажира). Кузов имеет антикоррозийную обработку с помощью катафореза в ванне с цинкосодержащим раствором. Ветровое стекло триплекс. Тонированные стекла и электростеклоподъемники. Пол кабины из синтетического материала. Сидение водителя, подрессоренное с регулировкой в 3-х направлениях, с подлокотником. Жесткозакрепленное двухместное пассажирское сидение. Сидения c тканевой обивкой ремнями безопасности и подголовниками. Наружные электроуправляемые зеркала заднего вида с подогревом, c встроенными указателями поворота. Регулировка направления света фар. Ручка переключения коробки передач на приборной панели. Двускатная задняя ошиновка. Ограничитель скорости до 90 км/час. Аудиоподготовка. Бортовой компьютер. Противотуманные фары. Дневные ходовые огни. Защита картера двигателя. Отключатель АКБ, крышка топливного бака с замком, передние брызговики. Цвет кабины - красный.
Завод изготовитель: IVECO S.p.A.(г. Суззара, Италия)
Колесная формула 4х2
Колесные базы (A)4350 мм
Число мест для сидения 2+1
Габариты шасси (мм)
Длина (B) 7340 мм
Высота (K) 2340÷2325
Задний свес (D) 1885 мм
Высота рамы (L) 851
Колея передних колёс (M) 725
Колея задних колёс (N) 1 661
Веса и нагрузки (кг)
Полная масса автомобиля (GVW) 7000кг
Грузоподъемность шасси 4705 кг
Допустимая нагрузка на переднюю ось 2 500
Допустимая нагрузка на заднюю ось 5 350
Снаряженная масса шасси 2295 кг
Двигатель IVECO F1C рядный 4-цилиндровый турбодизель
16-клапанный, 4-х тактный с непосредственным впрыском, турбонадув с промежуточным охлаждением. Узел впрыска Common Rail Multijet. Охлаждение водяное, вентилятор c электромагнитной муфтой. Моноблок чугунный, головка блока алюминиевая. Расположение переднее продольное.
Макс. мощность (2920-3500 об/мин.) 146 л.с.
Макс.крут.мом. (1400 ;2920 об/мин.) 350 Нм
«Зелёная зона 1500-3000 об/мин
Рабочий объем двигателя 2998 см3
Экологический стандарт по выхлопу (система EGR) EURO 4
Сцепление
Однодисковое, сухое. Привод гидравлический. Внешний диаметр: 11” (280 мм).
Коробка передач FPT 2840.6
Ручная, синхронизированная, количество скоростей 6+1,
(1-я передача 5,37, 6-я передача 0,79).
Параметр/элемент | Характеристики |
Габаритные размеры, мм | 5335х2200х2200 |
Конструкция | Изотермический из монолитных сендвич-панелей |
Утеплитель | пенополиуретан - HUNTSMAN (Голландия), плотностью 70 кг/м3 |
Степень изотермичности | Толщина панели платформы 120 мм (толщина утеплителя 100 мм); боковые стены 60 мм; передняя стенка и крыша 90 мм, двери 86 мм. |
Наружная облицовка | Плакированный металл |
Внутренняя облицовка | Плакированный металл |
Платформа | Несущая конструкция |
Панель пола |
Сендвич-панель с наполнителем (изотермическим слоем) пенополистирол, с внутренним каркасом из брусков фанеры, обшивка днища односторонняя водостойкая ламинированная фанера, покрытие пола – алюминий «сварное корыто». Отбортовка 300 мм передней и боковых стен рифленым алюминием. |
Передняя стенка: - наружное покрытие - утеплитель - внутреннее покрытие - усилители(закладные) |
плакированный металл пенополиуретан HUNTSMAN (Голландия) плакированный металл под холодильное оборудование |
Крыша: - наружное покрытие - утеплитель - внутреннее покрытие |
Плакированный металл Сэндвич панель: пенополиуретан - HUNTSMAN (Голландия) Плакированный металл |
Обвязка кузова: - наружная - внутренняя |
Выполнено из оцинкованного уголка с покрытием синтетическая эмаль (цвет белый), Пластиковые элементы (колпаки) в передних верхних углах. Выполнено из оцинкованного уголка, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклепки. |
Задняя рамка | Сварная конструкция из оцинкованных профилей, с закладными для крепления фурнитуры и усилением в углах. Верхняя балка выполнена в виде козырька с закруглением. ; Окрашивается полиуретановой эмалью белого цвета. |
Фурнитура |
Двухстворчатые, угол открывания 270°. Полотно сэндвич панель с наполнителем - пенополиуретан. Уплотнитель-профиль TPE многолепестковый с антифрикционными накладками. Фурнитура штанговая оцинкованная: 6 петель, 2 запорные штанги на дверь с литыми запорными кулаками, на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная, фиксаторы дверей в открытом положении Т-образные. |
Оборудование фургона |
- с правой стороны на стойке дверной рамки установлена ручка поручень оцинкованная; - под дверью - оцинкованная лестница; - пластиковые крылья с резиновыми брызговиками и оцинкованными кронштейнами крепления. Усиление боковых стен и крыши металлическими закладными для установки направляющих и компенсирования нагрузки на стены П-образные направляющие для крюков – 4 шт. Замок гаражного типа на ворота Брус с роликовыми отбойниками с креплением к надрамнику фургона Боковая противоподкатная защита |