Это современное европейское шасси большой грузоподъемности, которое сочетает в себе высочайшие технические характеристики, экономичность, высокий уровень комфорта и безопасности. В отличие от продаваемых в Европе автомобилей, предлагаемое шасси производится с учетом российских условий эксплуатации.
Геометрические размеры шасси, мм
Колёсная база 4800
Длина габаритная 9803
Передний свес 1410;
Задний свес 2073
Ширина габаритная
Расстояние от передней оси до конца кабины&
Высота габаритная, без нагрузки 3000
Высота в конце рамы, без нагрузки 1007
Дорожный просвет (2 ось) 227
Радиус разворота (от стены до стены) 9640
Нагрузки и массы, кг
Полная масса автомобиля 26000
Снаряженная масса автомобиля 7650
Разрешённая максимальная масса автопоезда 50000
Нагрузка на переднюю ось 7500
Нагрузки на задние оси 11500-7500
Грузоподъёмность шасси 18350
Двигатель – IVECO Cursor 10 – F3A (EURO 5)
Дизельный, 6-ти цилиндровый, рядный, оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией направляющего аппарата (VGT) и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (EDC).
Рабочий объем двигателя 10308 cм3
Количество клапанов 24
Максимальная мощность двигателя 400л.с.
Максимальный крутящий момент 194кг*м
Коробка передач ZF 16S-181 DD
Механическая, синхронизированная с сервоприводом, число ступеней 16+2. Передаточные числа:
1-я передача: 16,41
16-я передача: 1,00
задний ход: 12,92
Главная пара
Передаточное отношение: 2.85
Подвеска
Передняя параболические рессоры и телескопические амортизаторы гидравлического типа.
Задняя пневматическая с телескопическими амортизаторами гидравлического типа и подъёмной неподвижной 3-й осью.
Колеса/шины
315/80R22.5 одинарные на передней оси и 3-й оси, сдвоенные на задней.
Тормозная система
ABS+EBL (REAR).
Электронная система контроля тормозного усилия (EBL).
Электронный регулятор тормозов встроен в модуль ABS, не требует отдельного обслуживания.
Дисковые тормоза на передней и задних осях с EBS-2.
Дублирующий пневматический контур.
Осушитель воздуха пневмосистемы с подогревом.
Электросистема
Напряжение | 24 В |
Аккумуляторная батарея | 2х12В (220Ач) |
Генератор | 28 В-90А |
Стартер | 5,5 кВт |
Комплектация
Кабина АT спальная, низкая.
Цвет красный.
Солнцезащитный козырёк.
Механическая подвеска кабины.
Тонированные стекла.
Свеклоподъёмники электрические.
Спальная полка.
Защитная сетка для нижней спальной полки.
Ремни безопасности.
Круиз-контроль.
Кондиционер.
Автономный отопитель кабины Eberspacher.
Моторный тормоз.
Сиденье водителя на пневматической подвеске.
Сиденье пассажира с 2-мя регулировками.
Электро управляемые зеркала заднего вида с подогревом.
Аудио подготовка с антенной.
Передняя противооткатная балка.
Омывать фары.
Защита фар.
Запасное колесо.
Кронштейн под запасное колесо.
Три желтых лампы на крыше.
Усиленная рама и подвеска.
Двухцилиндровый воздушный компрессор .
Алюминиевые воздушные ресиверы.
Механический выключатель массы.
Розетка для зарядки аккумуляторов.
Блокировка дифференциала.
7-ми контактная электрическая розетка.
Топливный бак 800л.
Подогреваемый топливный фильтр грубой очистки с влагопоглотителем.
Синтетическое моторное масло Urania 5W30.
Домкрат.
Два огнетушителя.
Аварийный треугольник.