Ивеко Стралис с бортом

Это современное европейское шасси большой грузоподъемности, которое сочетает в себе высочайшие технические характеристики, экономичность, высокий уровень комфорта и безопасности. В отличие от продаваемых в Европе автомобилей, предлагаемое шасси производится с учетом российских условий эксплуатации.

Геометрические размеры шасси, мм

Колёсная база 4800

Длина габаритная 9803

Передний свес 1410;

Задний свес 2073

Ширина габаритная

Расстояние от передней оси до конца кабины&

Высота габаритная, без нагрузки 3000

Высота в конце рамы, без нагрузки 1007

Дорожный просвет (2 ось) 227

Радиус разворота (от стены до стены) 9640

Нагрузки и массы, кг

Полная масса автомобиля 26000

Снаряженная масса автомобиля 7650

Разрешённая максимальная масса автопоезда 50000

Нагрузка на переднюю ось 7500

Нагрузки на задние оси 11500-7500

Грузоподъёмность шасси 18350

Двигатель – IVECO Cursor 10 – F3A (EURO 5)

Дизельный, 6-ти цилиндровый, рядный, оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией направляющего аппарата (VGT) и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (EDC).

Рабочий объем двигателя 10308 cм3

Количество клапанов 24

Максимальная мощность двигателя 400л.с.

Максимальный крутящий момент 194кг*м

Коробка передач ZF 16S-181 DD

Механическая, синхронизированная с сервоприводом, число ступеней 16+2. Передаточные числа:

1-я передача: 16,41

16-я передача: 1,00

задний ход: 12,92

Главная пара

Передаточное отношение: 2.85

Подвеска

Передняя параболические рессоры и телескопические амортизаторы гидравлического типа.

Задняя пневматическая с телескопическими амортизаторами гидравлического типа и подъёмной неподвижной 3-й осью.

Колеса/шины

315/80R22.5 одинарные на передней оси и 3-й оси, сдвоенные на задней.

Тормозная система

ABS+EBL (REAR).

Электронная система контроля тормозного усилия (EBL).

Электронный регулятор тормозов встроен в модуль ABS, не требует отдельного обслуживания.

Дисковые тормоза на передней и задних осях с EBS-2.

Дублирующий пневматический контур.

Осушитель воздуха пневмосистемы с подогревом.

Электросистема

Напряжение24 В
Аккумуляторная батарея2х12В (220Ач)
Генератор28 В-90А
Стартер5,5 кВт

Комплектация

Кабина АT спальная, низкая.

Цвет красный.

Солнцезащитный козырёк.

Механическая подвеска кабины.

Тонированные стекла.

Свеклоподъёмники электрические.

Спальная полка.

Защитная сетка для нижней спальной полки.

Ремни безопасности.

Круиз-контроль.

Кондиционер.

Автономный отопитель кабины Eberspacher.

Моторный тормоз.

Сиденье водителя на пневматической подвеске.

Сиденье пассажира с 2-мя регулировками.

Электро управляемые зеркала заднего вида с подогревом.

Аудио подготовка с антенной.

Передняя противооткатная балка.

Омывать фары.

Защита фар.

Запасное колесо.

Кронштейн под запасное колесо.

Три желтых лампы на крыше.

Усиленная рама и подвеска.

Двухцилиндровый воздушный компрессор .

Алюминиевые воздушные ресиверы.

Механический выключатель массы.

Розетка для зарядки аккумуляторов.

Блокировка дифференциала.

7-ми контактная электрическая розетка.

Топливный бак 800л.

Подогреваемый топливный фильтр грубой очистки с влагопоглотителем.

Синтетическое моторное масло Urania 5W30.

Домкрат.

Два огнетушителя.

Аварийный треугольник.