Ивеко Еврокарго / EuroCargo


Еврокарго

Мощные двигатели, удобные кабины, надежная подвеска.

Этот среднетоннажный грузовик выпускается с 2002 года и является бесспорным лидером на рынке грузовиков среди одноклассников по собственной (полной) массой от 7,5 до 26 т. Фактическая грузоподъемность автомобиля никак не меньше 5 тонн и максимально рекомендуют 8, хотя многие перегружают до 10 т.

Итальянские дизайнеры сделали все, что бы на дорогах эта автомашина была более чем заметна. Да что говорить, все элементы этого грузовичка единое дизайнерское решение с Iveco Stralis или Trakker. Теперь Кабина EuroCargo содержит немало элементов сделанных из армированного пластика или композита, что уменьшило вес в целом машины и увеличило срок службы. Стальные элементы всегда подвержены цинкованию, без которого никуда на наших дорогах. Для увеличения жесткости кабины, большое лобовое стекло стало клееным. Сущетвуют версии с дневной кабиной, с одним или двумя спальными местами и экипажной на 6 мест.
Энергетические потребности автомобиля обеспечивают дизельные двигатели линейки Tector.Они оснащённых системой впрыска топлива Common Rail, а с начиная с 2006 года – оборудованные SCR, благодаря чему и были достигнуты экологические стандарты EURO 5 и EURO 6. В наличии два дизельных двигателя объемом 3900 и 5880 куб.см от 180 до 392 л.с. На автомобили Iveco EuroCargo серийно устанавливается усилитель привода сцепления, что облегчает работу водителя. Новые усовершенствованные синхронизаторы позволяют не напрягаясь переключать передачи в надежных шести и девяти ступенчатых КПП.
В двигателях Tector используется система впрыска Common Rail и турбокомпрессора с перепускным клапаном, благодаря чему расход топлива один из самых низких среди одноклассников. Все автомобильные моторы марки Tector отвечают допускам EEV. Также процесс селективного каталитического восстановления азота (SCR) с добавлением мочевины AdBlue гарантирует низкие эксплуатационные затраты.
Двигатели Tector небольшого веса (применяют алюминиевые сплавы и специальную конфигурацию моторного блока), не требуют частого обслуживания и обеспечивают высокую надежность. Системой отработанных газов EGR возможно добиться выхлопа в соответствии с требованиями евро 5, но при этом система SCR не оперирует рециркуляцией горячих отработавших газов обратно в цилиндр двигателя, что улучшает его работу и долговечность.
Моторы Tector примечательны благодаря несомненным плюсам:
- при высоком крутящем моменте объем двигателя небольшой;
- максимальный крутящий момент достигается уже при 1200 об/мин и остается достойным в приличном рабочем диапазоне. Благодаря этому автомобиль плавно двигается с места, мягко переключаются передачи во время движения при высокой тягостности даже в составе автопоезда;
- низкие эксплуатационные расходы с меж сервисным интервалом до 80 тыс. км для двигателя и 300 тыс. км для силовой линии;
- мало шумность, которая важна грузовикам, работающим в городе.