Ивеко Дейли / Daily фургон


Фургон

Грузоподъемность от 750 кг до 4,2 тонны при объеме до 18,9 кубов. Длина грузового отсека 5 метров!

Выбирая фургон для своих ежедневных поездок, не обходите своим вниманием Iveco Dayli. Уже в названии зашифровано, что это автомобиль на каждый день. Чем же он выделяется на фоне своих одноклассников? По отзывам владельцев еще 5-ого семейства дейли , то есть выпуск до 2014 года с конвейера завода, это очень высокая надежность автомобиля вместе с комфортабельностью и безопасностью. Это подтверждается и водителями из Европы . Только за 2014 год в сегменте до 3,5 тонн было продано 8844 единицы. Выделим основные черты, которые так способствуют продаже дейли. Обращаем внимание, что тут мы обсуждаем собственно цельнометаллический кузов фургон, а информацию по грузовым надстройкам фургонам, находится на странице шасси ивеко дейли.
В маркировке модельного ряда Дэйли, все машины с самонесущим кузовом фургоном, подобного типа, имеют букву V (VAN стандартное обозначение, например 35С15V или 50С15V, 65С15V или 70С18V).
На данный момент, это единственный автомобиль этого сегмента, собранный на несущей раме. Это дороже, почему собственно и купить какой нибудь Citroern или Fiat Dukato дешевле. Но ни одна из этих машин, будь то Ford или Peugeot, Renault Master. Ни одна не приспособлена к сосредоточенным нагрузкам. Для этого нужна рама. Доказательства? Легко! Автомобилей эвакуаторов с подьемно-сдвижной платформой на шасси этих машин не существует, а на ивеко 35С15 есть! Ford, FIAT или Peugeot, Citroen, Renault Master в гамме машин 3,5 тонны односкатные переднеприводные, а Ивеко стандартно как любой настоящий автогрузовик с ведущей двухскатной задней осью!!!

Кроме рамы, нужно выделить подвеску. У этого автомобиля бывает рессорная механическая и пневматическая подвеска на задней оси, на передней в основном торсионная, хотя на более лёгких версиях (35S15 и 28S11V) есть и параболическая механическая. Торсионная подвеска весьма надёжная. Они необслуживаемые до 150000 км. Выделим и уточним отдельно про пневму: бывает дополнительная и собственно пневматическая подвеска. Так вот, если в модели присутствует P (то есть -PNEVMO, например 35C15P или 50С15PV), то тут присутствует чисто пневматика с балкой. А если же этой буквы нет, то установлены дополнительные пневморессоры, известных российских или иностранных брендов.
Компактная компоновка автомобиля возможно как в одиночной кабине 2+1, так и в двойной экипажной кабине. Ивека Дели с двойной кабиной представляет собой универсальный бригадный автомобиль и часто используется как Командно-штабная или экипажная машина для мобильных бригад Когда нужно доставить не только груз но и специалистов то это незаменимый автомобиль максимальный размер кузова в этом случае достигает пять, 2 м длиной. Но машину с одиночной кабины( сингл кап) используются практически во всех сегментах автомобилестроения промтоварный фургон и рефрижератора хлебная фургон эвакуатор и краны манипуляторы это далеко не полный список что можно построить на Ивеко Дейли экзотические автовышки и топливозаправщик Необычная только для нашей страны а в Европе Дели наиболее распространённый шасси для различного вида надстроек Среди аналогов кабины деле отличается своей функциональностью прекрасный остекленный стью эргономичностью и комфортабельности комфорт в целом в кабине на высоте а наличие дополнительных отсеков и отделение для поклажи и багажа приятно радует порядком глаз водителя Приват данного автомобиля может быть как и задний так и полный четыре на четыре в исполнении четыре на четыре поставляется только шасси вы спал мнение четыре на два поставляется как шасси так и цельно металлический фургон Линейка двигателей весьма разнообразна и максимально достигает две сти 10 лошадиных сил двигатель трёх литровый наиболее часто употребляемый дизельный но существует также Ивеко на метане для России в этом случае введена специальная опция 95-го бензина ты того чтобы доехать до заправки.
Прекрасно крашеный и оцинкованный кузов специально для России три вида высоты кузова четыре Четыре типа колёсных баз позволяют получить автомобиль от 10 до 20 м по полезным объему грузового отсека высокиеКузова для того чтобы перевозить цветы низкий скутер плене для охлаждённой продукции ср для любых целей все это Обуславливает успех были на европейских и российских дорогах экономичный двигатель четырёх типов от 114 до 210 лошадиных сил с высоким крутящим моментом с хорошей преемственности с цепной передачи


На стоянке "Ивеко Дейли / Daily фургон":
показаны 1 из 1