Ивеко Дейли / Daily - 4х4


4х4

Отличный выбор за небольшие деньги. Полный привод 4х4 даже в категории В. Кемпер и автодома, лаборатории.

Полностью обновлённый в 2009-м году новый Ивеко Дейли 4х4 обладает всеми особыми характеристиками, которые сделали его таким популярным в качестве автомобиля для поездок по бездорожью.

Daily комплектуются соответствующему стандарту ЕВРО 5 трёхлитровым дизельным двигателем, системы впрыска Common-Rail с двух ступенчатой турбиной, развивающей максимальную мощность 170 л.с. и максимальном крутящим моментом 400 Н/м. Система рециркуляции отработанных газов EGR оптимизирована для улучшения показателей топливной экономичности и снижение объема выбросов загрязняющих веществ. Особенность трансмиссии - это распределитель крутящего момента и дифференциалы на двух осях, с ручной блокировкой для оптимизации тяги на любых дорожных покрытиях.

Все версии предлагаются с возможностью выбора шин: R17,5 для эксплуатации трасса/бездорожье или 255R16 для труднопроходимой местности. По-настоящему в тяжелых дорожных условиях раскрывается весь потенциал могучей рамы, выполненной из 5мм. высокопрочной стали. Система подвески отличается сверхгибкими продольными параболическими листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами. Высокая поперечная устойчивость обеспечивается стабилизаторами, что вместе жёсткими мостами приводит к отличным дорожным качествам автомобиля на любых склонах и подъёмах.

Шасси может оборудоваться КОМ на КПП для дополнительного оборудования.Если же потребуется, то можно установить и вторую КОМ, выбрав одно из четырёх мест на раздаточной коробке. Как все внедорожники он оборудован специальным устройством распределения момента, а именно раздаточной коробкой. Причем распределение крутящего момента постоянно 32% на переднюю и 68% на заднюю ось. Коробка передач шестискоростная, шестая передача повышающая. Соединена с раздаточной коробкой с двумя передачами, дающими в целом 24 передачи: вперёд 12 дорожных и 12 внедорожных + 4 задних. Переключать передачи в раздаточной коробке можно только на неподвижном автомобиле. Раздаточная коробка позволяет делать выбор из двух различных диапазонов скоростей: высокие скорости для шоссейных дорог и низкие - для бездорожья. Селектор на выходном валу позволяет выбирать между нормальным диапазоном и низким диапазоном.

Управление дифференциалом.
Дейли 4х4 оборудован системой блокировки межосевого и межколесного дифференциалов. Включается и выключается электронным управлением с помощью специальной системы, где дополнительная силовая установка нагнетает под давлением масло в цепь блокировки дифференциала.
Различные блокировки дифференциала включаются в следующем порядке:

  • -межосевой дифференциал от 0 до 40 км/ч;
  • -межколесный дифференциал задней оси от 0 до 20 км/ч;
  • -межколёсный дифференциал передней оси от 0 до 15 км/ч;

Блокировки дифференциала могут выключаться автоматически в зависимости от скорости автомобиля. Передняя ось - на скоростях свыше 30км/ч. Задние - свыше 40 км/ч, а межосевая - на скоростях свыше 80 км/ч или вручную в обратном порядке от включения дифференциала.
Система АБС автоматически отрубается, когда включается межосевой дифференциал, и вновь активируется, когда он выключается. Устройство управления блокировками дифференциала расположено сверху приборной панели, качество и надёжность полноприводного Iveco Daily хорошо известны во всём мире с 2002 г. Ни одна экспедиция класса Overlend не обходиться без этих машин.


На стоянке "Ивеко Дейли / Daily - 4х4":
показаны 2 из 2