Штабной 4 на 4

Командно-штабной автомобиль на шасси Iveco Dayli полном приводе для нужд служб МЧС России. Используется в Уральском ФО.

Командно штабной автомобиль на полноприводном шасси Iveco Daily.
Такие машины обычно используют службы МЧС и им подобные для развертывания мобильных штабов. Это значит, что в таком автомобиле полно электроники и находятся практически постоянно люди. Требования к фургону каждый раз более чем высоки. Он не только прочен и компактен, а также удобен и оснащен комфортабельными климатическими системами, шасси всегда более чем проходима везде. Короче, это универсальная автомашина для особенных условий эксплуатации. Делать транспортные средства для Армии мы еще не начали, но разработки для геологов и подобных им организаций у нас были. Не могу сказать, что проходимость этого ТС как у армейского урала, но вполне на уровне Газ 66, а по комфортабельности и удобству вождения конечно небо и земля.
Основное, почему такие аппараты так дорого стоят, это внутренняя начинка. Зачастую оборудование которое стоит в кунге, стоит не меньше, а подчас и больше, чем стоимость даже такого недешевого шасси как Daily 55S15W. Фургон конечно же всегда делают на заказ, тщательно его прорабатывая.

Вот к примеру стандартная комплектация

Автомобиль скорой медицинской помощи на базе IVECO Daily 4x4.

1. Назначение:

Автомобиль скорой медицинской помощи на базе IVECO Daily 4x4 предназначен для транспортировки пострадавших в ближайший медицинский пункт с возможностью оказания им экстренной медицинской помощи. Работа на дорогах нижнегорья (500-800 м), в условиях сезонной распутицы, снежных заносов. Температура окружающей среды от +40 до -50С.

2. Область применения:

Красноярский край

3. Технические требования:

3.1. Габаритные размеры и масса:

длина 3200 мм
ширина 2035 мм
высота 1820
колесная база 3400 мм
дорожный просвет 300 мм
полная масса 5500 кг

3.2. Двигатель:

дизельный с турбонаддувом
рабочий объем 3,0 л
максимальная мощность 176 л.с. (130 кВт) при 3500 об/мин
максимальный крутящий момент 400 Нм при 3000 об/мин

3.3. КПП:

механическая, 6-ступенчатая

3.4. Подвеска рессорная.

3.5. Шины 9.5 R 17.5.

3.6. Полный привод.

4. Комплектация по классу «С»:

4.1. Дефибриллятор.

4.2. Контейнер теплоизоляционный.

4.3. Монитор пациента.

4.4. ИВЛ.

4.5. Аппарат ингаляционного наркоза.

4.6. Электроотсос.

4.7. Электрокардиограф.

4.8. Кислородный редуктор - ингалятор.

4.9. Носилки складные.

4.10. Редуктор для газов медицинских.

4.11. Набор акушерский.

4.12. Набор токсикологический.

4.13. Укладка врача.

4.14. Набор реанимационный.

4.15. Матрас вакуумный.

4.16. Набор травматологический.

4.17. Противошоковый костюм "Каштан".

4.18. Комплект шин.

4.19. Носилки плащевые.

4.20. 2 кислородных и 1 азотный баллоны.

4.21. Крепление для баллона малого.

4.22. Носилки складные вдоль и поперёк (3 шт.).

4.23. Крепление для кассет наркозно-дыхательного аппарата.

4.24. Глюкометр.

4.25. Штатив разборный LUP-1.

4.26. Пульсоксиметр.

4.29. Комфорт:

гидроусилитель руля
зимний пакет (дополнительный отопитель, аккумулятор повышенной емкости)
кондиционер
обогрев зеркал заднего вида
противотуманные фары

4.30. Автомобиль должен быть укомплектован ЗИП согласно типовой ведомости и эксплуатационной документацией на русском языке, водительское и пассажирские сиденья оборудованы ремнями безопасности.

Стоимость работ и подрядчики: