Ивеко 50С15 фургон под категорию В

Машина способна возить до 2,8 тонн, имея право заезжать в центр города под знак до тонны.

IVECO Daily 50С15
ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ: IVECO SPA
ВЕСА И НАГРУЗКИ, КГ
Разрешенная полная масса 4950/3 500
Категория транспортного средства«С» / «В»
Разрешенная полная масса с прицепом 8 500 /7000
Нагрузка на переднюю ось 2 100
Нагрузка на заднюю ось 3 700
Грузоподъемность 3 150
ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ (ММ)
Колесная база 3 750
Габаритная длина 6 553
Габаритная ширина 2 010
Габаритная высота (без нагрузки) 2 241
Передняя колея 1 724
Радиус поворота по внешнему колесу 6 230
Внешний/габаритный радиус поворота 6 780
Задняя колея 1 542
Дорожный просвет (задняя ось) 177
Задний свес 1 765
Передний свес 1008
ДВИГАТЕЛЬ F1С (ДИЗЕЛЬНЫЙ)
4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный. 4-тактный дизельный c непосредственным впрыском, турбонаддув c промежуточным охлаждением. Узел впрыска Common Rail 2-го поколения. Охлаждение водяное, вентилятор c электромагнитной муфтой. Цепной привод ГРМ
Моноблок чугунный, головка блока алюминиевая. Иммобилайзер c включением на ключе зажигания. Соответствует директиве CEE EURO 5 (Выброс отработавших газов).
Характеристики:
Общий рабочий объем, 2998 см3
Макc мощность при 3500 об/мин. 107 кВт (146 л.с.)
Макс. крутящий момент при 1500 - 2900 об/мин 350 Нм
СЦЕПЛЕНИЕ
Однодисковое, сухое, натяжного действия. Привод гидравлический, педальный. Внешний диаметр: 9,25”
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF

Тип Передаточное число Max скорость км/ч
6S400 мех
6 + 1 задняя - 5,0 :1
6° - 0,78:1 130
ПОДВЕСКА
Передняя – независимая торсионная, со стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя – с полуэлиптическими рессорами и подушками c ограничением колебания, стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами
РАМА
Лонжероны стальные швеллерного профиля, соединенные трубчатыми приклепанными поперечинами. Размеры лонжеронов: ширина 70 мм, высота 182 мм, толщина 4 мм
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
С гидравлическим усилителем. Диаметр рулевого колеса 420 мм. Блокировка руля.
КОЛЕСА И ШИНЫ
Шины: 195/75 R 16С одинарные на передней и сдвоенные на задней оси. Диски: 5jk 16H.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормоза дисковые вентилируемые на передней оси и дисковые на задней оси.
Размеры тормозов Задние
Диаметр диска, мм 294
Тормоза основные и вспомогательные.
Гидравлический привод, вакуумный усилитель, диагональный контур. Контрольная лампа износа передних и задних тормозных колодок. Рабочий тормоз одновременно является вспомогательным.
Системы: ESP9 (ABS, ASR, EBD, ESP, MSR, HBA, LAC, Hill holder, TSM, HRB, HFS, RMI&ROM).
Стояночный тормоз с механическим приводом, воздействует на задние колеса.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Штатный аккумулятор: 12 В 110 Ач
Штатный генератор: 14 В 110 А (1680 Вт)
Стартер: 2,3 кВт
КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА
Отопитель на основе теплообменника, использующего температуру воды. Четырехскоростной вентилятор, 5 режимов распределения потоков воздуха, режим рециркуляции воздуха. Отпотевание и оттаивание лобового стекла и стекол дверей боковыми и передними диффузорами. При выключении отопителя обеспечивается приток наружного воздуха.
КАБИНА-ЦВЕТ БЕЛЫЙ
Кабина полувыдвинутого типа трехместная (водитель + 2 пассажира).
Изогнутое ветровое стекло из ламинированного армированного склеенного атермичного и тонированного материала. Двери кабины с атермичными тонированными стеклами и стеклоподъемниками. Пол кабины из синтетического материала. 3 режима регулировки сидения водителя. Жесткозакрепленное двухместное пассажирское сидение. Сидения c тканевой обивкой, ремнем безопасности и подголовником. Наружные зеркала заднего вида с увеличением угла обзора и встроенным повторителем указателя поворота.
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
Электрорегулировка, обогрев зеркал заднего вида. Электростеклоподъёмники.
Аудио подготовка: антенна и 4 динамика.
Регулировка фар из салона

Стоимость работ и подрядчики: